Эта музыка, музыка, музыка...

Лидия Воронина 2
Я в жизнь твою попала по ошибке,
Когда на небе заиграли скрипки.
Случайно в дверь однажды заглянула,
И лёгкой постопью бабочкой впорхнула.

Потом что было, просто вспомнить трудно -
Вставало солнце, золотило утро,
Был удивлен пришелице несмелой,
И улыбнулся мне ты робко. неумело.

Звучала музыка в душе твоей токкатой.
Играл ты на гитаре  серенады,
Тогда что было, я не поняла,
Но музыка в полон меня взяла.

Случилось что со мною, я не знала,
Но музыка играла и играла,
Запели души в унисон дуэтом,
Когда то было? 
Позапрошлым летом!

С тех пор воды немало утекло,
Все стёрлось в памяти и давно прошло,
Лишь отголоски музыки в душе
Звучат изменой дружбе и мечте.

И уж давно не слышно серенады,
И души не сливаются токкатой,
Но память возвращает нас в былое,
Где музыка звучала, рядом были двое...