Поэзия На Грани Пола -О-

Феликс Птицев
ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106


=============================================



ОЛЕНЬ (ХЕЛЬГА НАЙТВИШНЯ)
http://www.stihi.ru/2019/05/13/8772

Геном
..
Ты все оттягиваешь момент
нашего окончательного контакта
нашего экзистенциального оргазма

Словно смакуешь реальность,
пьешь через трубочку свой долбаный мохито,
пока я заблудился в пещере из малахита
Мало хитов в моем плеере,
и я выбираю самый дикий альбом.

Ты медлишь, смотришь загадочно, словно
я должен знать всю твою родословную,
разобрать твой геном,
наугад отыскать в Москве твой дом.
А я ни черта ни знаю,
кроме того, что люблю тебя
и - да, уже считаю своей.

Тебе нравится наблюдать за моей агонией?
Наслаждайся.
Это битва богов, космогония.
Планета несется через космический вакуум.
Что же в этом является для тебя самым лакомым?

Играет в душе моей блюз.
И во сне я снова вижу
всё, что в тебе люблю.



***

МИНЕРВА


отпусти, покинь, перекинь мосты, моя минерва
дай мне сберечь силы, скрепить нервы
дай же мне два холста и частично якорь
цепь его будет биться о дно и звякать
вон из моей души, о сладкая млечисть
звон, я молю поспеши, уже скоро вечер
четные цифры домов прими за нечет
было бы явью потом, ибо сон не лечит
отпусти, покинь, накинь одеяло и если
я увижу еще, то будешь в моем кресле
на квадригах вовне, а ковриги вовнутрь,кроме
этой девочки-лилии в мрачном чужом доме
а пока я плюю свысока на твое гомо-
генизированное пюре горбатого управдома
ее эйфелево филе - груда металлолома
(я-то видела твой паришь, потому знакомо -
блиндамёд через 20 нот, через 30 нет
через 40 молчаний, через 100 диких лет)
математика стерв, проблематика смысла в числах
синематика в нерв,от астматика сила в мыслях
двину руки лицо корпус среди растений
ты честишь почем зря осколки моей тени
состою из Н2чт0, это формула примула тела
я приму свежий взгл-яд и легко, если так захотело
на горбатой горе стадо глупых овец. и пейзажи
гордых дерзких маньяков.уже не получится даже...
а апрель постоит-помнется - придет первым
так и будет, прости за наглость, моя минерва
минное поле нервов твоих - да, жди
пока бензиновые-резиновые пройдут дожди
таю и стыну,с ума не схожу, сверкаю
но я не такая, как видела ты,нет я не такая
ты видишь только ужас и бесишься словно стерва
продолжай в том же духе и дальше, моя минерва



=============================================


ОЛЛАРИС
http://www.stihi.ru/2014/02/28/8632


ЛЮБОВЬ НА ВКУС
..
Моя любовь имеет вкус зефира,
Конфет миндальных, кофе и корицы,
Пирожных, шоколада и пломбира…
Таких съедобных в мире – единицы.

На цвет моя любовь, как куст сирени,
Как дымка над рекой, как жар заката,
Как летний луг и как листок осенний,
Как море и как камень в три карата.

А запах у неё спокойный, нежный,
Но временами дерзкий и дразнящий,
То, будто вишня, а то - Кальвиль Снежный,
То мускус терпкий, то шафран пьянящий.

На ощупь я любовь свою узнаю
По стуку сердца и по теплой коже.
Когда Он рядом - я изнемогаю,
Хочу прижаться и шепнуть ему: «Мой Боже…»

=============================================