Те, кто не существуют

Владимир Шамов
Те, кто не существуют

Не бойтесь меня, ведь я существую, бойтесь тех, кто не существует.
(пророческое откровение)

В 2050 году правительство Российской федерации, решив утереть нос Европе с её ценностями, приняло ряд беспрецедентных законов. Наиболее горячее обсуждение состоялось по так называемому «закону Чикатило». Вот о чём говорилось в документе:
Если маньяк нападает на жертву, последняя должна дать себя убить по следующим причинам:
1. Это соответствует христианской доктрине непротивления злу.
2. Если маньяк не убьёт Вас, он убьёт кого-нибудь другого. Соответственно по Вашей вине умрёт человек.
3. Не давая себя убить, Вы подвергаете его новым душевным мукам, соответственно нарушаете права больного и издеваетесь над ним.
4. Маньяк не подвергается заключению под стражу, а только лечению исключительно с его согласия, поскольку является больным человеком.
5. Заключению под стражу подвергается врач, который не смог вылечить маньяка - это по вине медицинского работника погибли люди.
Ток шоу подняли заказную шумиху. Ведущие вспоминали, что в прошлом за «преступления маньяков» были казнены невинные люди, представители религиозных конфессий и гуманистических организаций ссылались на церковные книги и труды философов, проплаченные ученые, отвечали на вопрос, как отличить больного от того, кто решит под него замаскироваться…

В тот же год стихийно возникло новое неформальное движение – интерналы (от анг. Internally). Они считали, что главное в человеке – внутренний мир. Участники движения носили легкие маски, серые комбинезоны, одинаковые прически, так что зачастую их невозможно было различить по внешним признакам. Зато стоило заговорить с интерналом и Вы попадали в удивительный мир обрисованных самым искусным образом теорий и взглядов. Каждый из этих неформалов был начитан и имел сове мнение буквально обо всём.
Наконец-то что-то поменялось, думал я, ведь до сего времени человечество эксплуатировало то, что было создано ещё в восьмидесятые годы прошлого века. Всем уже надоело слушать про свободу геев и смотреть на пятое по счету поколение панков.
Интерналы собирались на голограмм (hologram) - конференции и обменивались мнениями, информацией, постоянно расширяя свой внутренний мир, и повышая интеллект. Да, это вам не старый - добрый «Вайбер» моих родителей. Конференции собирали десятки участников, причем, каждый из них физически находился дома, а в помещении присутствовал лишь его голограмм – двойник.

Банки к тому времени стали управлять всей экономикой. Как это случилось? С 2010 года предприятия, набрав кредитов, попали в процентное рабство. Потом в счёт долгов финансовые организации стали отбирать у собственников бизнес. Они ставили предприятия на ноги, делали продукцию конкурентоспособной. Потом стали регулировать товарооборот в стране, и, в конце концов, у центрального банка в руках оказались не только финансы, но и вся экономика государства от производства сырья до распределения продуктов и товаров.

Но хватит воспоминаний, пора приступить к изложению моей истории. Я работал управляющим ведущего банка, и у меня было всё, что нужно для хорошей жизни. Как обычно в шесть утра, натянув новые кроссовки и дорогой спортивный костюм вишневого цвета, я вышел на пробежку. Утреннее солнышко щекотало душу, мягкий ветерок гонял запах народившейся весенней листвы. Было сухо и вдохновляющее свежо.

Эта благодатная картина погрузила меня в атмосферу воспоминаний о недавнем путешествии в живописную провинцию Хэнань к мастеру Чжоу. Его искусство поразило меня, ведь до встречи с великим учителем я даже не мог левитировать, а теперь легко зависаю в воздухе минимум на секунду, а то и две. Тайные боевые искусства Востока - моё хобби с детства, и я не представляю свою жизнь без них. В своих воспоминаниях я снова увидел благодатные разливы и ручьи, заплаты полей и пушистые деревья, искрящиеся зеленой листвой, трепещущей под струями влажного ветра. Холмы и отвесные испещренные обрывы, что привлекают взгляд любого мечтатели, песчаный берег Хуанхэ и золотого Будду на багровом постаменте, благословляющего любого странника, ищущего гармонию для своей души.

Гонимый приятными воспоминаниями, я сбежал по любимой аллейке, и заметил невдалеке группу людей: плачущая девушка - стоящая на коленях, мужчина с большим ножом в трясущихся руках и двое полицейских. Поравнявшись с ними, я понял, в чём дело. Мужчина был больным и требовал, чтобы девушка позволила себя убить медленно. Девушка спорила и умоляла, чтобы её убили быстро, а полицейские следили за соблюдением прав маньяка, простите, больного.
Я остановился и предложил в качестве жертвы себя. Больной отрицательно замотал головой, а полицейские подошли ближе и показали руками, чтобы я удалился. Человек схватил жертву за шею и придавил к земле – девушка отчаянно хрипела. Я попросил подождать, пока я уйду, но мужчина сделал первый надрез на теле выбранной жертвы. И тут во мне сработал какой-то древний недемократический инстинкт.
Любой боец знает, что сила удара равна массе, помноженной на ускорение, поэтому, согласно второму закону Ньютона, чем больше мощи вкладываешь в удар и чем быстрее проводишь - тем больше сила, с которой поддонок, простите, больной, получает по физиономии. Мои движения настолько быстры, что со стороны трудно понять, что произошло. Вот и полицейские не сразу поняли, а лишь увидели, что мужчина, осуществляющий свои права, вдруг оказался в метре от законной жертвы. Присмотревшись, они обнаружили, что его лицо сильно деформировано и совершенно не понятно, жив он или мертв? Картина была препротивная, да простят меня Будда и учитель Чжоу.
Когда до представителей закона дошло – они кинулись ко мне, чтобы арестовать. Я решил немного «поиграть» с ними, а потом попытаться договориться. Суставы человека имеют определенный радиус движения. К примеру, попробуйте согнуть руку в запястье чуть дальше, чем это позволяет сустав, и вы почувствуете сильную боль. Через пару секунд полицейские были в полном подчинении и внимательно слушали мои доводы: «Вы должны понимать, что это нечеловеческий закон, если мы бросим тело поддонка здесь, никто ничего не узнает – это будет правильно!» Полицейские согласились, и я уже собирался продолжить пробежку, но, к сожалению, с их стороны это оказалось блефом. Они схватились за рукоятки модернизированных пистолетов ПММ, и у меня снова сработал древний недемократический инстинкт. Я на всю жизнь запомню, как я стоял тем прекрасным, пахнущим весной, утром в любимом парке, у моих ног лежали три мужских тела, а вдалеке слышался крик убегающей дурочки: «Помогите!» Тогда – в этот момент мне показалось, что мимо бесшумно проплыла прозрачная человеческая фигура. Это существо прикоснулось ко мне, и только тогда я почувствовал себя немного лучше. Через час мой фоторобот был в каждом полицейском участке и меня наконец-то показали по телевизору. Сидя в дальнем углу какой-то яркой кафешки, я разглядывал на экране плачущих старичков – родителей убитого мной больного. Звали его Тимофей Борисович Дружков. У пожилой женщины на шее была блёклая татуировка в виде розочки - нарисованное растение увяло вместе с человеком. Диктор пытался донести до слушателей, что таким как я не место в демократическом государстве! Показали спасенную мной девушку, она сетовала на то, что я не дал ей выполнить свой гражданский долг, рассказывала, что я владею какими-то секретными приёмами. «Вот ведь лукавая дура!» - подумал я.

Единственный, кто, по моему мнению, мог помочь, спрятав в надежном месте, человек, который многим был мне обязан – Саша Павин. Я связался с ним, прежде чем избавиться от всех личных устройств, по которым меня могли вычислить. Связался и… получил отказ. И зачем только я помогал этой скотине?! Мои мысли перенеслись на несколько лет назад, когда я встретил на улице старого школьного друга. Учился он всегда на отлично и, что называется, подавал большие надежды. Поэтому я еле узнал его в образе опустившегося бомжа. Предупредив Эльвиру – модель, которую я выгнал из своего дома спустя месяц после описываемых событий, привез друга домой. Мне пришлось нанять специалистов – врача, косметолога, массажиста, диетолога, чтобы поставить его на ноги. Выяснилось, что у Павина нет никакой профессии, и вот что я придумал. Купил участок земли, трактор, нанял двух рабочих, в общем, создал небольшое хозяйство для выращивания так называемых экологически чистых продуктов. Сашу назначил управляющим - выплачивал ему и рабочим зарплату и нёс все расходы хозяйства. Я сказал другу, что экологически чистые продукты очень востребованы и это приносит мне доход. На самом деле спроса на эту мелочь не было. Я нанимал технику и отвозил урожай на животноводческую ферму, где выручал сущие копейки, которые даже не покрывали расходы двух месяцев, иногда… просто на свалку. Однажды повёз в детский дом, но оказалось, что они не нуждаются в таких овощах. Но больше всего было жалко времени, которое я бессмысленно тратил на этот блеф.
Сашка верил в то, что является важной фигурой и постоянно требовал прибавки к зарплате. Иногда он наглел и звонил по какому-нибудь совершенно идиотскому вопросу прямо во время конференции. Его голограмма могла возникнуть в любой неподходящий момент, причем общалась она со мной немыслимо панибратски, и я часто краснел при коллегах. Что же, как сказал Лис из «Маленького принца»: «Не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу». И вот теперь моя «роза» по имени Саша Павин послала маленького меня куда подальше. Стоит ли после этого верить сказочникам?

Я разогнал туман воспоминаний усилием воли. Так, властям нужен был показательный процесс, чтобы закрепить новые демократические преобразования, и меня искала вся полиция города. Бармен какое-то время смотрел на экран, а потом стал внимательно разглядывать посетителей. Я понял, что пора уходить, тем более, что у меня не было денег и я ничего не заказал. Сделав вид, что чешется нос, с полным букетом ощущений затравленного зверя, я прошмыгнул в залитый солнцем город, и тут же был обнаружен тремя представителями закона, проезжавшими мимо на старом служебном автомобиле. Неизвестно, сколько человек в тот момент пострадало бы от случайных пуль, не окажись рядом переулка, в который и залетел я в сопровождении моих возбужденных преследователей. Естественно, сдаваться я не собирался – в любом случае меня ждала смерть. Городские ковбои это тоже понимали, к тому же в общих чертах знали, с кем имеют дело, поэтому после секундного предложения лечь на землю, сразу принялись палить.
Многие думают, что такие, как я, могут уклоняться от пуль, на самом деле – это не совсем так, здесь все дело в концентрации. Если противник открывает пальбу, прицельным является только первый выстрел. Когда палец на спусковом крючке начинает движение – направление выстрела уже не поменяется, а это доли секунды. Если нет соответствующего навыка – вы обречены. Если есть, можно успеть… уклониться.
Я обезоружил и «выключил» двоих, но третий успел поставить биомаяк. С одной стороны, это проблема, с другой – хорошо, что в его руках не было огнестрельного оружия, а только лишь устройство. Нужно было что-то придумать – ведь биомаяк считывает и фиксирует малекулярную структуру тела, и спутники сообщают в полицейскую сеть данные о том, где в данный момент находится соответствующий биологический организм. Иными словами – вся королевская рать теперь знает где находится Шалтай-Болтай!
Завыли сирены приближающихся полицейских автомобилей, и я побежал куда глаза глядят – долго и быстро, петляя в лабиринтах города, пока привкус крови не появился во рту. Адский марафон – сердце билось в испуге, я уже не чувствовал себя крутым, не смотря на серьезную подготовку. И вот у одного из магазинов я увидел отъезжающий рефрижератор. Что же, мне опять повезло, ведь считается, что, понизив температуру тела, можно снять биомаяк. Мне удалось незаметно открыть дверь движущегося фургона и запрыгнуть внутрь. Машина вырулила на улицу и попала в поток транспорта – ещё одно везение. Я стал замерзать – никогда ещё я не был так рад этому неприятному для организма процессу.
Придерживая увесистую дверь рефрижератора изнутри, я думал о том, насколько нелепыми должны быть принятые законы, чтобы у человека с моим самообладанием, снесло голову!?
Тут я увидел в углу фургона тесак для рубки мяса, скорее всего, забытый работниками магазина. Это была удача – ведь достаточно слегка изменить тело и биомаяк уже не будет работать. Машина остановилась - видимо на светофоре. Я рванулся к ножу и отрубил кончик мизинца левой руки – от стресса я даже не почувствовал боли. Отрезал кусок ткани от футболки и обмотал палец. Все, можно выбираться. Боже, как холодно!
Я потихонечку открыл дверь фургона и с независимым выражением лица вылез на проезжую часть. Транспорт стоял в пробке. Улыбаясь сигналившим водителям, я добрался до тротуара.
Но, оказавшись среди людей, понял, что правительство распорядилось применить «установку на действие» – в подсознание всех, кто смотрит телевизор, посылается невидимый сигнал и программирует их психику. Такое применяется только в крайних случаях, и запрещено международным правом. Видимо дело, действительно приняло политический оборот. Скорее всего, уже возникла оппозиция, которая поддерживала меня и осуждала «закон Чикатило»!
В таком состоянии граждане не способны анализировать, они, как зомби кидаются на кого им указали. Я шел по тротуару, вот теперь я уже чувствовал сильную боль от причиненного самому себе увечья - необходимо обработать рану и сделать перевязку.  Прохожие, глядя на меня стеклянными глазами, разворачивались и следовали за мной. Вскоре их образовалась целая толпа – можно было вершить сладостный в своей безнаказанности суд Линча. Если они окружат меня, то попросту сомнут, поэтому я свернул в узкий проулок и встал в стойку черного тигра. В такой ситуации главное не подпускать противников близко, чтобы одновременно несколько рук не смогли ухватить тебя за одежду, тем самым ограничив перемещение. Если такое случится, они окружат и сомнут одиночку. Вообще я отличаюсь состраданием и любовью ко всем живущим на земле существам. Но в данный момент, как и тогда в парке, я видел перед собой не людей – это были какие-то восставшие из ада безумия демоны. Удар, шаг назад… удар, шаг в сторону. Двое справа пытаются окружить – отступаю. Серия блоков, серия ударов. Повязка слетела, и брызги крови летели в разные стороны. Во дворе бригада сантехников вытаскивала из подъезда древние стальные трубы – теперь мои руки станут длиннее. Я схватил два железных куска и принялся наносить молниеносные удары во всех направлениях. А на что ещё дано человеку круговое зрение? Шутка. Ну, почти шутка. Толпа редела на глазах, но я понимал, что полиция не заставит себя ждать, а те просто откроют пальбу. И тут я услышал позади себя голос: «Быстро сюда!» Я отступил в подъезд, а человек, что спас меня, быстро запер входную дверь, просунув огрызок черенка в массивные старинные скобы. Я удивился, когда увидел перед собой интернала
Парня звали Минус. Он провел меня через какой-то запасной вход, потом пустынными переулками мы проследовали в его квартиру. Это было типичное жилище интернала – странные картины и фотографии висели вверх тормашками, на полках стояли бумажные книги – были старинные издания, аж 1970-х годов! Наверное, только у интерналов можно встретить эти самые книги. Вся мебель была фиолетового цвета, в общем, было чему поразиться. Я обработал рану и выпил антибиотик, хотя обычно я не употребляю лекарственные препараты. И тут ощутив, что сил больше не осталось, я упал на лиловую кушетку и мгновенно провалился в глубокий сон.

Целебный таинственный мир снов, не ты ли предупреждаешь нас о грядущей опасности, когда все хорошо? Не ты ли успокаиваешь сладкими образами, давая отдохнуть истерзанной душе, когда все идет кувырком. Сон – спасение, сон, это другой мир. Жизнь может кидать как угодно, но есть сон, и его у вас не отнять. Можно отобрать у человека все права и превратить его в ничтожество, но он уйдет туда, где тишина, где нет ничего, кроме шелеста листьев, да журчания ручья, и уснет, отрешившись от всех проблем и невзгод. И пусть приснится ему самое лучшее, что есть в этой непредсказуемой жизни и самое сокровенное из других миров, которых он пока не видел.

Когда проснулся, мне показалось, что я дома и мне пора на пробежку. Постепенно цепочка воспоминаний о недавних приключениях навалилась на меня, и в груди стало невероятно скорбно. Ну почему все так случилось? Какая богиня распоряжается нашими судьбами, сидя там – в небесном мире?! Боже, как неприятно в душе!

Минус не предал меня и предложил остаться. Я принял душ и примерил один из его комбинезонов. Надев маску, я понял, что теперь меня никто не узнает. Все тело ломило, для восстановления я применил древнюю китайскую гимнастику и помассировал несколько точек. Жаль, нет игл для акупунктуры, иначе я бы мгновенно «воскрес».
Включив волну на его устройстве, я стал знакомиться с последними новостями.
Я был прав – во многих городах прошли волнения – участвовали в основном интерналы, поскольку обладали незаменимой способностью анализировать то, что «вливают» людям в уши. Диктор называла повстанцев врагами страны, предателями Родины, и шпионами Запада, который не может смириться с демократическими законами, принятыми в нашей стране! Помимо «закона Чикатило» люди требовали отмены «Закона прямого воровства» и других нелепых «демократических» постановлений.

Закон прямого воровства – воровством считается лишь процесс прямого присвоения чужой личной собственности – кража кошелька, имущества. Средства, полученные при помощи коррупции и различных махинаций - украденными не считаются. Каждый человек имеет право на реализацию своих способностей в любой сфере, даже в проведении махинаций и мошеннических сделок. Права человека в этой сфере не должны ограничиваться!

Раздался звонок, Минус включил прозрачный режим и за дверью я увидел несколько человек в серых комбинезонах. Откройся – сказал мой друг и дверь, распознав его голос, медленно распахнулась. Это был штаб сопротивления. Конечно, до применения оружия пока не дошло, но учитывая, с какой страстью подавлялись акции протеста, более серьёзные события были не за горами. Всем движением руководила девушка - интернал по имени Аксиома - хозяйка боевой немецкой овчарки по кличке Берета.
На вооружении у моих новых друзей имелись старые резинострелы Иж, Хорхе, револьверы Р-1, раскладные дубинки, баллончики Факел, Перец, Шпага. Огнестрела не было. Все это добро находилось на их базе за городом, которая представляла из себя большой теплый ангар со всеми удобствами удачно скрытый от посторонних глаз. Там же располагались вольеры для шести боевых немецких овчарок. На крыше здания были смонтированы солнечные батареи, внутри - отсек с аккумуляторами и генераторами, работавшими на разных видах топлива. Эти умники использовали даже биотопливо, которое получали из донных отложений, находившегося неподалеку илистого водоема, смешивая их с бытовыми жирами канализационных стоков. Любыми процессами в помещении управляли квантовые компьютеры, они мгновенно выводили на огромную панель любую необходимую информацию, конечно, если не требовался подбор кодов доступа к сетям различных ведомств. Безусловно, пробиться к правительственным сетям, государственным СМИ, злосчастных банков и каналам министерства обороны молодым бунтарям было не под силу. Всё их предприятие было зарегистрировано, как помещение для ремонта электронных и фотонных устройств различного типа.
А ведь обычно так и происходит – сначала собираются люди с одинаковыми интересами, потом образуется тесный коллектив, который стремится обустроить свое существование (свою «тусовку»), выделяется лидер, появляются суждения, формируется мировоззрение, а со временем и общая цель! Ведь проводить время просто так, становится неинтересно, вот тогда и появляется так называемая великая идея, которую и пытается осуществить любая формация такого рода.   
Собственно, у меня не было выбора, и я стал частью их коллектива, Аксиома попросила меня обучить участников сопротивления нескольким приемам рукопашного боя.
Я понимал, что нужно использовать каждую возможность, чтобы порадоваться жизни, которая могла оборваться в любой момент, поэтому в свободное время гулял в маленькой рощице неподалеку, лежал под деревьями и смотрел в облака. В эти минуты время останавливалось и на душе становилось спокойно и тепло. Однажды я почувствовал -  кто-то подбирается ко мне – это оказалась Аксиома. Она приблизилась и, схватив мое лицо ладошками, принялась целовать мои губы и лоб. Это было неожиданно и очень приятно. У меня было много женщин, но здесь, кроме удовлетворения инстинкта примешивалось еще что-то, какая-то теплота и душевная близость. Наверное, это была любовь.
Куда ты ведешь меня, милая девочка?! Твоей силы хватит на нас двоих и всю твою армию, а, значит, мы победим, даже если нам суждено погибнуть! Мы встанем в полный рост, и нас заметят в самых дальних уголках Земли. Это мы, а не они создаем историю! Это наша последняя песня. Если бы эта жизнь всех устраивала, людям незачем было бы придумывать Землю обетованную. А, значит, у нас всегда есть повод для борьбы!

Интернал Тристан имел четыре высших образования, обожал соевые батончики, был помешан на программировании, квантовых компьютерах и психологии толпы. По его мнению, большинство телевизионных панелей, выпущенных после 2046-го года, оснащены психотронными устройствами, которые через сетчатку глаза воздействуют на мозг человека, программируя психику. Он собственноручно разобрал ряд панелей и предъявил нам несколько тонких пленок, утверждая, что это психотронные излучатели. Рассмотрев их под микроскопом, мы обнаружили необычную структуру этих деталей. Тристан рассказывал, что общался с человеком, который клеил эти пленки на стекла, якобы тот работник дал корпорации подписку о неразглашении, что наводило на мысль о государственном или военном заказе. При этом никто не пояснил тому человеку смысл его работы…
Тристан утверждал, что изобрел универсальный код защиты от информационного, психотронного, тонкополевого, торсионного, гипнотического и других видов воздействия на психику аудитории. Передав его через телевизионную панель, мы сможем привить иммунитет всем, кто смотрит телепередачу, после этого люди начнут мыслить самостоятельно и получат иммунитет от всех установок.
Решили проверить его на «моём» коде - захватили одного из прохожих, привязали к креслу, и я предстал перед ним. Глаза подопытного стали мутными, и он зашипел: «Убийца, убийца!» В этот момент Тристан опустил перед ним панель, через которую транслировался код иммунитета и, можете себе представить, это сработало! Взгляд мужчины стал осмысленным, он снова взгляну на меня, но на этот раз произнёс: «Ребята, отвяжите, я на вашей стороне». Тристан торжествующе посмотрел на нас и отправил в рот очередной соевый батончик.
Итак, цель была очевидна – нужно было незаметно пробраться на телевидение и закинуть код в программу вещания. Это мог сделать либо работник, имеющий допуск в аппаратно-студийный комплекс, либо кто-то из наших, замаскированный под сотрудника, или другую службу. Безусловно, это должен быть профессионал, способный в течении нескольких минут вмонтировать код в уже сведенную передачу, перед тем, как она пойдет из центральной аппаратной в эфир.
Ну что же, мои занятия с интерналами в части боевого искусства не принесли желаемых результатов, значит пришло время посвятить себя более полезному делу. С этого момента пожиратель соевых батончиков и его друг по прозвищу Доктор принялись обучать меня искусству видеомонтажа. Около двух месяцев я постигал все тонкости современных программ обработки и редактировании видеозаписей, формы передачи видеосигнала и прочие весьма увлекательные вещи. Конечно, при этом, я не забывал делать гимнастику, тренироваться и заниматься изменением внешности. И вот, я в городе – в самом людном месте и никто меня не узнает. Результат, что называется, на лицо.
Директор службы безопасности главного государственного телерадиоканала жил за городом в небольшом, но оснащенном самым высокотехнологичным образом особняке. Впрочем, достучаться до его компьютера и отключить все системы Тристану и Доктором труда не составило. И вот в один из погожих августовских выходных, сидя на диване, чиновник обнаружил рядом с собой двух боевых немецких овчарок. Любое его движение сопровождалось ужасным рыком собак. Бедняга от страха врос в диван – крутизна крутизной, но, когда ты в детстве был покусан собакой, она остается твоим ужасом до конца дней. Далее в дом зашел я и быстрым нажатием на шею, отключил хозяина на несколько часов. Тристан и Доктор при помощи какой-то аппаратуры быстро нашли пропуск мирно спящего директора.
У нас в запасе было около четырех часов и можно было заехать на базу, но подъезжая к ангару, мы застали дикую схватку повстанцев и полицией. Я увидел арестованных Минуса и Аксиому. Берета вцепилась в руку полицейского, который тащил мою любимую в полицейский фургон. Аксиома что-то кричала мне! Сквозь гулкую пальбу из резинострелов я не разобрал слов, но понял, - она просила меня не останавливаться и выполнить намеченную задачу. Несколько фараонов заметили автомобиль и побежали в нашу сторону. Мы спустили на них овчарок и с визгом развернувшись на сухом асфальте, погнали в сторону государственной телерадиокомпании. Пакет с соевыми батончиками упал на пол и конфеты летали по салону.
Дорога заняла три часа, автомобиль, конечно, пришлось сменить. Прежде чем покинуть «засвеченную» машину Тристан поднял с пола пару батончиков. Мы продолжили путь. Уткнувшись в стекло, я вспоминал предателя Сашку Павина, ради которого придумал и купил отдельную жизнь, добродушную улыбку мастера Чжоу, Аксиому, которая научила меня любить и свой вчерашний сон. Мне снилось, что на землю слетел белый прозрачный ангел. Он взмахнул рукой, и в одно мгновение на всей планете исчезли чиновники и военные, банки и продажное телевидение, полицейские и нелепые законы, религиозные деятели и фанатики всех мастей. Люди стали свободно перемещаться по всему земному шару и наконец поняли, кто мешал им жить.
Оцепенение прервали крики – мы проезжали мимо моего банка, и я увидел, как толпа митингующих штурмует стеклянные двери. А ведь я мог быть на своем рабочем месте и тогда бы не понимал их. Но стекло прозрачное, и через него видно всю подлость и алчность сидящих в аквариумах хищников.
Итак, мы подъехали к зданию телерадиокомпании. Тристан и Доктор остались в машине, а я, почему-то взглянув на свой укороченный палец, с невозмутимым выражением лица, отправился внутрь. Естественно, я волновался, но всем своим видом хотел дать понять, что я тут по обычному делу. Охранники, увидев пропуск, сразу потеряли ко мне интерес. Хорошо, что не установлены биосканеры. Да это и невозможно – слишком много посетителей и гостей студий проходит через эти двери. Я поднялся в лифте на технический этаж. Судя по анонсам, программа, в которую я хотел запустить код, называлась «Тычинка и ротик». Именно она обещала набрать максимальный рейтинг. Это было ток-шоу, в котором маньяк Петруша Степанов, изнасиловавший и убивший шестнадцать девочек в возрасте от десяти до четырнадцати лет, рассказывал о том, как его в детстве насиловал отчим - бугай, спавший с его матерью, называл свой детородный орган тычинкой, а игра, в которую он играл с Петрушей называлась «Тычинка и ротик». Естественно все зрители и гости студии были призваны сострадать несчастному больному. До выхода шоу оставался час, значит материал уже в центральной аппаратной.
Сердце гулко ударяло в виски, напряжение росло, рука с пропуском вспотела и дверь открылась не с первого раза - вот тебе и спортсмен. Ну ничего, думаю даже Брюс Ли иногда волновался… Боже, как все просто! В аппаратной никого не было. Переставив картонный стакан с горячим напитком, я уселся за мониторы, вытащил нужную видеозапись, открыл программу, развернул видеоряд (боже, какая гадость!), достал миниатюрную флешку и встроил код в изображение. Потом поставил передачу в ленту вещания – на свое место. Теперь неосознанно для себя, все, кто будет смотреть эту мерзость получат иммунитет, а до выхода в эфир оставалось полчаса. За дверью раздались шаги и сработал электронный замок. «Вы кто?» - раздался голос позади меня. Не оборачиваясь, я парировал: «Посмотрите, что Вы натворили своим кофе!». Оператор метнулся к мониторам, и я «выключил» его на несколько часов. Эти тридцать минут показались мне вечностью, и вот: Тудум-тудум! – идиотское шоу пошло в эфир. Но буквально через пару минут по всему телецентру раздались голоса: «Что показывают эти уроды?! Нужно немедленно прервать передачу!» Кажется, все получилось! Прихватив стакан, я выскользнул за двери и плеснул кофе на магнитный замок – теперь его даже пропуском не открыть. И тут я услышал отдаленный вой сирен – быстро сработали. Камера под потолком, развернулась на меня. Я сделал шаг в сторону – она проследовала за мной. Значит вычислили. Я опустился на пол и прислонился к стене. В течении пятнадцати минут все люди были эвакуированы. Сотни полицейских окружили здание телецентра, и мне было предложено сдаться. Я открыл входные двери и увидел страх в их глазах. В этот момент мне снова показалось, будто какое-то прозрачное белое существо прошло мимо и коснулось моего плеча. Силы вернулись ко мне!
Что ж, государством управляют люди, лишенные мудрости. Вся их сущность заполнена жаждой власти и для мудрости в них не остается места. Они принимают нелепые законы, и граждане страны в одночасье меняются. Ведь те, кто не поменялся, перестают существовать для системы. Но бойтесь тех, кто не существует!
Понимая, что это моя последняя битва, я призвал энергии мироздания, вышел в центр площади и встал в стойку черного тигра…