08. Игры в Любовь

Виталий Рогоза
Leibespiel I.

Характерный удивленно-крякающий звук аськи оповестил о новом сообщении (уверен, многие из вас сейчас проиграли в голове этот звук и улыбнулись). Я еще не успел вернуться со свидания, а сообщение от нее уже ожидало меня.
DarkElf: Nie allein – ich will immer bei dir sein
В немецком Рогоза никогда не был силен, но допотопный промт справился с этим и выдал "Никогда в одиночестве — я хочу всегда быть с тобой". Я, конечно, сразу удивился, вроде все лишь первое свидание, да и знаем мы друг друга не так давно. И вообще: девочке всего 15, мне еще нет даже 18, а тут такие серьезные признания.
Я знал в чем дело, точнее догадался. Все девчонки романтичны и несчастны в свои 15. Они ждут красивого принца, а получают подростка. И если за себя я еще могу ручаться, но предыдущий подросток явно девочку обидел. Перед Виталиком теперь стояла задача важная и почетная: восстановить девочке веру в мужской пол.
Падонак АМ: с чего бы такие признания?
Да, да, это мой ник в аське. мода на падонкаф, удафф.ком, и форумные драмы сделали свое дело).
DarkElf: Это строка из песни.
Падонак АМ: что за песня, скинь название?
Спешу напомнить, что в далеком 2004 вконтакт еще даже не существовал, а интернет был либо слишком медленный, либо слишком дорогой. Я даже не надеялся услышать песню, я лишь хотел найти текст в сети.
DarkElf: ну.... строчка вырвана из контекста, у всей песни совсем другой смысл,  я бы не хотела, чтобы ты читал.
Падонак АМ: Окей, не буду, просто послушаю.
DarkElf: Lacrimosa Liebespiel.
По счастливой случайности песню я знал. Даже более того: она была у меня на собрании сочинений, купленном недавно на горбушке. Но в числе моих фаворитов не была, поэтому я просто послушал ее пару раз, не глядя в текст и для себя отметил, что переводить строку, которую направила мне пассия стоит следующим образом: "Я хочу быть с тобой - лишь бы не быть одной."
Время показало, что именно так она и думала, мы расстались очень быстро. Вернее отношения сошли на нет сами без нашей помощи, просто мальчик из Подмосковья без денег на дорогу до Москвы и московская школьница, которую не пускает мама в Подмосквье - еще худший союз, чем у дельфина и русалки.

Отступление.
В итоге я пронес эту песню через всю жизнь, и после нее многие вещи в жизни оценивал весьма снисходительно. Я не искал идеал. После этой готично-романтичной девочки у меня было несколько женщин. Каждая была знаковая. Каждая была началом и концом целой эпохи. Одна эпоха продлилась год, другая десять с половиной. Где-то между ними, а порой и параллельно развивались другие истории, спиноффы, приквелы и сиквелы сериала под названием "Жизнь Виталика Рогозы".
Одномоментные влюбленности в метро, мнимые служебные романы, случайные и не очень знакомства. Даже сейчас, когда я все еще ношу обручальное кольцо и не рассказываю никому на работе, что свято место пусто, одна коллега носит мне шоколадки и моргает дальним светом, каждый раз заходя в кабинет. 
Но вот совершенно недавно случилось у меня откровение. Я ехал в метро домой после работы, слушал эту самую песню, и думал, чему, а точнее, кому посвятить следующую серию. Интересно получается, когда пишешь, книгу, а выходит и музыкальный плэйлист, и плот к сериалу. Я вспомнил рыжую девчонку, с которой провел чуть более месяца, или где-то всего 2-3 свидания. Знаковая она? - Определенно. Но достаточно ли у меня воспоминаний, чтобы посвятить ей целую миниатюру? - Скорее всего нет. У девочки была непростая юность, но кто из нас с легкостью вспоминает свои первые любовные переживания? Главное, что она нашла своего человека и у нее все хорошо, я уверен. Потому что с плохими людьми жизнь меня не сводила.
А главу я решил посвятить тому, что дала мне эта песня. Раз уж в каждом тексте я делаю отсылку на музыку, пусть это будет и здесь.

Мы встречались большой компанией. Нас объединяла фентезийная тематика, форум на самом популярном  бесплатном движке того времени и чат. Беззаботное время, целый этап жизни, который (если посчитать года - продлился совсем недолго, но в памяти он занимает очень важное место). Каждый вечер после учебы, а кто-то и после работы, оказывался в этом чате и общался, играл роль и веселился так, словно на самом деле оказался где-то в Средиземье в шумной таверне.
Я не помню, кто первый предложил встречу в реале, и до сих пор не знаю, было ли это правильным решением. Мы ведь были эльфами, орками, ангелами и прочей нечистью, и из-за (а точнее благодаря) медленному развитию социальных сетей - даже не знали друг друга в лицо. Это сегодня 99% твоего профиля составляет фотокарточка, причем скорее всего с профессиональной фотосессии. А тогда у нас только и были аватарка 100*100 пикселей (причем никто и не думал ставить туда свое фото), форумный и чатовский никнейм, а так же 9 цифр аськи, описание профиля и статус. И, черт возьми, это было прекрасно, никто не просил прислать фото, и никто не искал там свою любовь, каждый приходил туда лишь за хорошим времяпрепровождением и находил друзей.
Со стороны может смотреться страшно: мне было 17 лет, старшим "модерам" и "админам" (я правда тоже был одним из них) - где-то 20-21. Одной пожилой даме было аж целых 27! (сейчас мне за тридцать, и я сам себе кажусь большим ребенком).
Но встречи в реале изменили формат общения. Зная друг друга в лицо мы стали меньше играть, и больше социализироваться. Многие решили, что этот проект - отличный способ найти себе половинку. А начиная с третьей встречи в нашем чате-форуме появились вообще далекие от фентези товарищи, которые лично мне - портили игру, от которой итак уже мало осталось.
Большинство парней и девушек 16-20 лет перевстречались друг с другом, и как бы мне не хотелось заявить, что я в этом не участвовал - не могу остаться белым и пушистым. Моя девочка подросток как раз из той тусовки. 

Liebespiel II.

Прошел, наверно, год. Чат окончательно затух, форум тоже, многие к этому моменту уже зарегистрировались в контакте. Однако аська жила еще несколько лет, и успела зажечь еще целых 2 звезды в моем небе.
3147*****: привет, как твои дела?
Контакт явно был когда-то в моих друзьях, но удален. Истории переписки нет, но скорее всего это кто-то из чата. Я удалил большинство контактов в аське, потому что вне фнтезийной игры эти люби были больше не нужны.
Осколок Льда: (да, да, опять пойман на идиотском нике) Привет. С чем ты ко мне?
  3147*****: Ты меня не помнишь наверно, я из чата, мы мало общались.
Осколок Льда: ммм, честно говоря нет. Давно было.
3147*****: Это Женя. Зайцева
Про нее я ведь уже вам рассказывал? Очень не хочется, чтобы читатель подумал про бесконечное количество баб в послужном списке Рогозы. Это та самая белокурая красотка, которая в последствии сводит меня на концерт и немало удивит. Кстати, ни в одной из наших компанейский встреч в реале она не участвовала, хотя мы и виделись однажды мельком.
Осколок Льда: А, привет. Так с чем ты?
3147*****: Пообщаться. Может встретиться? Я тебя когда увидела, ты мне понравился очень.
Осколок Льда: Женя, ты прости. не думаю, что мне это нужно.
Я не помню, что мною двигало, почему я отказал, и как бы все вышло, если бы согласился увидеться. Но общаться нам было суждено еще спустя какое-то время.
3147*****: Привет, Виталь. Как ты?
Осколок Льда: Женя, ты? Привет. Я нормально. у тебя как?

Нормально мне не было, не считая кратких неведомых отношений, в которых я подцепил актуальную песню из заглавия, реальная любовь (или как там зовется статус, при котором люди встречаются целуются и так далее) была у меня уже больше 2х лет назад. Молодой Рогоза проводил 80% своего времени в компьютерных играх и какое-то время не парился над социальным статусом, как к примеру его друзья, которые не имея официальной девушки впадали в депрессию. Но какое-то время назад я понял, что уже хочется завести кого-то.
3147*****: Плохо. Болела, мучилась, под машину попадала... депрессия вечная. Твой друг говорит, что ты ищешь девушку-ровесницу?
Осколок Льда: Да, Женя. Извини, но ты - не мой вариант.
На этом общение оборвалось на длительный срок: возможно около года (так мне кажется), а может продолжение было уже через пару месяцев. Странные вещи с памятью вытворяет время: что было в прошлой жизни, помнится как вчера. То, что длилось год - кажется целой жизнью. Отрезки длинной в неделю кажутся порой неимоверно полными жизни, а отрезок между двумя сообщениями от Жени Зайцевой я не помню совсем - выпал из жизни. словно проспал.  А разбудило меня очередное крякание аськи.
3147*****: Привет, Виталик, как ты поживаешь?
Осколок Льда: Привет.
3147****: Ну, старые обиды забыты? Мир?
Осколок Льда: Мир, Женя. с чем ты?
3147****: так может быть встретимся?
Так началась история моей любви с девушкой, которая умела ждать. И спустя 12 лет после того разговора я могу честно признаться: я всего лишь не хотел быть один, хотя и полюбил ее очень скоро, и сильно страдал, когда все закончилось. А она в течение года разочаровалась в молодом Рогозе - и большую часть ее упреков теперь уже я вынужден считать небезосновательными

Liebespiel III.
20 Лет, это тот самый возраст, когда вот прям очень хочется любить. А любить мне было некого. Этим летом я как раз получил диплом. Помню - перед защитой мы заходили в институт вместе с Женей. А получал корочку я уже один. Больно даже вспоминать. В ту пору ICQ уже была на излете, социальные сети набирали вес, тем не менее у меня стоял QIP, в который сыпались по 100 сообщений в день, или около того. Летом я подрабатывал доставкой бумаг из местного банка в отделение ЦБ, и коротал время в электричке за мимолетными знакомствами.
Я не знаю, какая ошибка случилась с моим профилем, но по поиску знакомств в местном регионе среди парней 18-21 он всегда выводился первым. А у меня там и описание было, и статус в стихах, девчонки такое любят. Мне писали десятки в день, с 5-7 из них у меня завязалось общение дальше чем "привет-как дела". С 2 я даже встретиться успел. а С одной из них даже сходил на концерт (по моему это была зима, и концерт новогодний, а значит я либо, чего-то путаю, либо не был хорошим мальчиком и встречался с 2мя параллельно. Давно было, короче, не суть).
Как я уже заявил: 99% входящих сообщений были из разряда "привет как дела"-"хорошо"-"ясно". Но одно из них внезапно выбилось из общего ряда и сломало мой шаблон, а с ним и всю мою дальнейшую жизнь.
All of Nothing: привет. Тебе нравятся Deathstars?
Так я познакомился с будущей женой, а с группой Deathstars познакомился лишь за 2 дня до судьбоносного сообщения, вот уж совпадение.

Эпилог.

  Плюшевый_Ублюдок: привет. отличное начало разговора. вы меня уже покорили. Да, группа очень нравится.
Я просто вынужден в третий раз показать свой старый асечный ник, который сегодня кажется безумно глупым. А когда-то меня за него полюбили.
И нет. С этой девушкой я не встречался, лишь бы не быть одному. Ну.... разве что последние полтора года. Будьте уверены, что первые 8,5 лет были абсолютно искренними, и песня наша в итоге оказалась совсем другой. 
P.S. Перед тем, как написать эту главу, Виталий Рогоза все таки заглянул в текст. И поется там, ребята, совсем о другом. Ни слова про "лишь бы не быть одному".

20180618 Виталий Рогоза.