Будто то мои крыла

Даилда Летодиани
Не знала , не ведала в себе я этой силы. Не смогла заплакать, страх отступил и мерзкие Химеры казались милыми кошечками.
Уютный!
Город уютный, но пропитанный болью,слезами и смертью.
Человек уютный. Противоречивый. Знающий, образованный, ласковый, маникально напрягающий и абсолютно расслабляющий. Встречали такого? Я впервые. Чувство, что рядом с ним мне от силы 12 лет не покидало меня.
Искать могилы, говорить о смерти и страданиях, было так весело и интересно. В каждое свое слово он вкладывает любовь.
Суровая река плещется о борт , а я, как озябший котенок, жмусь к нему.
А в голове: нельзя, плохо, неправильно!
Как ребенок не умеет понять себя и объяснить словами чувства и желания свои, так и у меня спутались мысли, желания, чувства. Хотелось плакать, но не смогла.
Уж больно было хорошо!
И крылья химеры,будто мои крылья. И кто я после этого?
Злобная тварь или милая кошечка?