Равновесие всегда в Центре

Алексей Березецкий
- Сильные слова! Пробирают и поднимают над суетой.

ГАЙ.1952г.27. (Янв. 25). Надо понять знаки.
Пиши: Обуреваемый страстями и сомнениями когда дойдет? Непреложен Владыка, неизменяем. Громадой сомнения можно заглушить любые всходы. А Я поверх даже мысли Сущий в тебе. Ты можешь отойти от Меня, но не Я от тебя, ибо Я – это ты, а ты – это внешняя шелуха. С кем себя отождествляешь, со Мной или шелухой? С тем и пребудешь, где сердце твое. Так приложите мысль вашу ко Владыке. Мысль течет, как волны реки жизни, но Я над нею, над мыслью. Все течет – Я Есмь, и ты – во Мне. Едины, недвижны на берегу мчащегося потока. Поток – это мир, а ты – Свидетель. Если будешь отождествлять себя с преходящим, с ним и пребудешь, ибо человек – это процесс. Но Я, в тебе сущий, – вне преходимости, и ты – во Мне. Надо, надо понять основу, стержень своей непреходящей сущности. Все в движении. Но Я – центр, но Я в центре движения, недвижим. Все временно, все изменяется, но не Я. Расширяется сознание, раскрывается Беспредельность, но всё – во Мне, и Я во всём. Растет сознание в понимании Моей всеобъемлемости, но не Я, ибо Я – всё. Ты – центр своего растущего сознания. Сознание растет, центр остается. Растет вокруг центра, расширяется от центра. Нужно понять непреходящее в преходящем, вечное во временном. Все, что ты можешь сказать, – это «Я есмь». Это все, что мы знаем о своем «Я». Ты, и вне тебя – мир в вечном движении и росте – микро- и Макромир, Зерно и оболочка, Зерно, Зерно в центре зерна. Так можешь ухватиться за Меня, как за доску, иначе волны океана преходящего смоют тебя и потопят сознание в осколках бытия. Все, что живет, сознательно или бессознательно, держится на таком центре. Этот центр – Тайна индивидуализации всех сущностей и видов того, что есть. Дерево, птица, человек, атом – все имеют свой центр, неизменный при всех трансформациях, видимых и невидимых. Надо понять это недвижное – в вихрях вечного движения. И если человек – процесс, то неизменно то, вокруг чего или в чем этот процесс совершается. Можно увидеть цепь своих жизней даже до бездны. Кто будет видеть? Я! Можно увидеть историю Земли от начала. Кто будет видеть? Я! Или миров. Пойми! Прежде начала всего Я Есмь. Потому и Говорю: Я, Сущий от века, – в тебе Сущий, и ты во Мне. Не вовне, но во Мне сущий, вовне – временный, как и все внешнее. Я и Отец – одно; Отец, Меня породивший, и Я, от Него исшедший. Мы: ты, Я и Он – одно. Он во Мне, Я в тебе. Вот вторая Тайна Сына.

ГАЙ.1952г.12. (Янв. 14). В высших слоях непоражаемых, там Мое место. Их надо коснуться сознанием. Вне ли, внутри ли, но выше высокого. Потому и душу свою потерять надо, чтобы найти Меня, то есть оставить внизу. Чем выше, тем ближе. С высоты Луч. Учась подниматься над суетой жизни Земли, приобщаемся к миру незримого счастья – Моему Миру. Я – вне, ибо нет Меня в том, что в тебе. Я внутри, ибо скрыт за семью затворами (или вратами). Но Я в тебе, как недвижный центр во вращающемся шаре или геометрическая ось колеса. Оно вращается, то есть подвержено изменениям движения, но не Я в тебе. Во всем есть этот центр, или ось, или точка равновесия. Вот в ней и нужно найти свою опору. Так во всем, что в движении, есть то, на чем зиждется это движение и без чего оно невозможно, точка опоры, центр неподвижности, основа, или камень основания. Я – это Центр в тебе. Вокруг вращается твой мир, твой микрокосм. Убрать центр – и все превращается в хаос. Не вовне, но во Мне твоя опора, твоя сила, твоя мощь. Колесо исполнения движимо тем же законом. Недвижен центр, то есть кристаллизованная форма желаемого, но вокруг в движении нарастают элементы стихийной материи или обстоятельств. Но нельзя колебать или шевелить центр сомнениями или касаниями мысли и нарушать этим мощь растущего исполнения. Стихийно, то есть уже без участия воли, идет нарастание вплоть до предела исполнения. Потому знание Закона дает несломимую веру и чувствознание непреложности исполнения. Нет предела мощи Закона, но при соблюдении его рамок. Потому «Солнце прейдет, и Луна прейдет», но ни одна йота не прейдет из Закона, пока не исполнится все. Я Сказал. Сказал, ибо Знаю. Так свершится предначертанное по Слову Моему, ибо Знаю. Для Великого Сознания и меры великие, и сроки великие, и цели планетные и запланетные. По величию понимаемого отмерите мир свой. Разбужу спящих, и поднимутся миллионы. По Слову Моему встанут. И близок Час Свершения. Я в мире твоем – Светоч. Мной есть, Мной сущий. Близость срока Укажу особо, дабы знал. Но приуготовиться надо внутренне. Во внешнем спасения не найдешь. По линии внутренней пойдут события, по черте сознания, и внешнее будет лишь отзвуком и отражением внутреннего. Но грозно время. И печать Света на сынах Моих. Открываются двери заповеданного величия к сроку. Во славе идет Мир Мой. Избрал тебя сосудом приятия грядущего счастья обновленного мира и светочем Моего Учения. Придут к тебе толпы. К тому готовишься жизнью. Придут, и будут слушать, и пойдут за тобой во множестве. И слово твое да будет Словом Моим. Силу будет иметь Моего Слова, ибо в тебе Я. Но слейся со Мной воедино всей силой, всей мощью твоей. На чем будем строить? На Мне, ибо Я – основание Нового Мира. Чем будем строить? Силою Моею, ибо Я Вдохнул в него дыхание жизни.
Жизнь, Огонь, Свет
Даю
Я.