Нас свели письма

Катя Нева
Принц Дэвид вынул из кармана пиджака небольшой мешочек с золотыми монетами и сказал:
- Этого должно хватить.
- Хватить на что? - Элисса обеспокоенно посмотрела на него.
- Я знаю, что идея глупая и безумная, но я всегда этого хотел. Элисса, сегодня же я отправлюсь в путешествие на ближайшем корабле, что встречу на пути. Не знаю куда, но уеду. Я не могу вечно жить в этой пещере. Если меня заметят здесь, сама знаешь, что будет. Народ меня ненавидит. Мне лучше поскорее уйти. Но обещаю тебе, что это - не последняя наша встреча. Я обязательно вернусь. Я люблю тебя.
- Я тебя тоже. – ответила Элисса, не смея останавливать его. Он когда-то рассказывал, что хотел бы быть адмиралом, а с его-то врождённым талантом воина, почему бы и нет? – Я всё понимаю и буду ждать твоего скорейшего возвращения. И, народ тебя всего лишь недолюбливает. А это – поправимо.

— Здравствуй. — пробормотал он, не ожидая её внезапного порыва, и не знал, куда девать руки.
- Дэвид! - наконец воскликнула Элисса, и поцеловала его в щёку,  крепко обняв принца, будто боясь, что он снова уйдёт. — Что мы наделали? — спросила Элисса, всё ещё утыкаясь носом в его грудь, плащ, что был на нём, приятно пах и очень успокаивал, как и брызги волн.
Как было приятно снова вдыхать его запах, чувствовать, что он снова рядом, и как же ей не хотелось отпускать его.
Вопрос остался без ответа, ибо Дэвид не знал, как ответить на него.
— Сколько у нас времени, прежде чем ты уедешь обратно? — Элисса наконец отстранилась от него и была неимоверно благодарна темноте ночи — он не заметил её слёз.
— Несколько часов, я полагаю.  Я тоже рад тебя видеть.

Ты мне нужен. Очень. Потому что ты заставляешь меня смеяться чаще, чем кто-нибудь другой, плакать и чувствовать эмоции, чувствовать себя живой и… желанной? (Элисса долго сомневалась в том, стоит ли это писать, считая это слишком смелым, но решила оставить так) и я становлюсь лучше, когда я с тобой. Ты способен понять меня больше, чем кто-либо другой, способен остановить этот безжалостный, бушующий в моей душе шторм, Дэвид. И потому что, когда ты ушел, всё было не так, пока ты не вернулся. И сейчас я прошу о том же. Вернись ко мне. Будь рядом в этот самый день.

Читать полностью на https://www.litres.ru/katya-neva/nas-sveli-pisma/