Аделаис. Часть 6

Власова Лора
       Холод пронизывал до костей. Затяжные дожди и северные ветра царили над суровой, скалистой местностью, не щадя путников. Туман, временами окутывающий согбенные фигуры, представлялся блуждающим призраком, не знающим пощады. Он появлялся неожиданно, навевал дремоту и, сбивая с пути, вёл к пропасти.
Аделаис проснулась от толчка. Положив ладонь на округлившийся живот, принялась поглаживать его, но малыши не хотели успокаиваться. Они пинались, переворачивались, причиняя сильную боль. Девушка охнула и прошептала пересохшими губами:
 
       – Арно, пожалуйста, остановись…

       Молодой мужчина натянул поводья. Спрыгнув на землю, помог жене спуститься с телеги. Обнял, прижал к себе, чувствуя страх за тех, кого любил больше собственной жизни. Стараясь отогреть хрупкую фигурку, дрожащую в его объятиях, спиной ощущал ледяные потоки воздуха. Аделаис спрятала лицо у мужа на груди. Невысказанная благодарность разлилась в душе, наполняя теплом и нежностью ослабевшее тело. Близнецы успокоились. Боль начала отступать вместе с туманом. Когда белесые клочья растворились, взору открылась картина: лошадь, запряжённая в повозку, замерла почти у края обрыва, на дне которого плескалась темнота…

       ***

       "Франция, Овернские земли, год 1242
       Познав невероятное счастье, я стала ближе к самой себе и к Миру. Он окружил меня теплом и невидимой завесой защиты. Почувствовав в теле зарождающуюся жизнь, мне хотелось смеяться и плакать от радости. Но Высший Совет не одобрил мой выбор. Однажды, Матис сказал, что Одарённым запрещено заключать союзы с простолюдинами. Это негласный закон тайного сообщества, который оберегал интересы Магов и делал их незримыми для Охотников.

       Странно жить и осознавать, что можно построить свою судьбу, опираясь на собственные решения. Делать выбор. В тот день я поняла, что дар свободной воли, которого нас лишали, на самом деле есть не что иное, как право на жизнь. Оно принадлежит нам с рождения. Мы вольны пользоваться им, но последствия принятых решений, порой, оказываются плачевными. Невозможно предугадать или прочувствовать обстоятельства, возникающие на пути…

       В попытке создать жизнь, наполненную любовью и благодатью, я осталась с Арно, потому что так шептало мне сердце. О нём пела душа, и целый мир открылся моему внутреннему взору. Ощущая правильность действий, мы обвенчались в небольшой церквушке в январе 1240 года, а после, спешно собравшись, покинули Нарбонн. Спасаясь от гнева Высшего Совета и от мести тех, кто считал себя превыше Бога, всё дальше уходили в Овернские земли. Испытания, выпавшие на нашу долю, казались жалкими по сравнению с могуществом инквизиционных судов. Страшно представить, что могло произойти, если бы нас обнаружили…"


http://www.proza.ru/2018/06/20/1369