Любовь к матери...

Елена Порицкая2
  Любовь к матери бывает разной.
  Как и матери и добрые,вспыльчивые и даже злые.
  В основном добрые и нежные любящие своих детей!


  Мне однажды поведали такую историю:
  На ЦГОК в столовой работала женщина.Нечем не замечательна и не приветлива,такая
  себе малообщительная женщина.
  В женском коллективе женщины за частую общаются,рассказывая  что-то о
  доме,детях, семье.
  Галина никогда никому ничего не рассказывала она просто молчала...Ещё одна была
  достопримечательность она всегда носила платья ниже колен и тёплые тёмные
  хлопчатобумажные чулки.Что было странно,чулки она не снимала, в жару и даже
  летом...
  Однажды Галину и Наталию поставили, в одну ночную смену печь на утро
  кондитерские изделия...
  Женщины прекрасно справились с работой и присели попить чаю с печеньем.
 
  ...Наташа была разговорчивым  человеком и  рассказывала о муже о детях.И как то
  спросила у Гали:
  - А у тебя есть семья дети?Галина подняла глаза полные слёз и через несколько
  минут ответила:
  - Муж 3 года назад умер голуб мой сизокрылый, надежда и опора... А сына уже
  нет!- Она задумалась, Наташа не мешала.
  Дальше Наташа ничего не спрашивала,может человек не хочет говорить на эту
  тему...

  И тут  Галина свой рассказ начала сама...
  Она неожиданно сняла чулки и перед Наташей открылось ужасное зрелище...Икры на
  ногах  были вырваны там  были ужасные затянувшиеся раны...Натали прямо
  передёрнуло всю от ужаса увиденного...Одевая чулки назад Галина сказала не
  смущаясь: -  Это сын его работа...

  Рос он хорошим смышлёным мальчишкой,воспитывали думали помощь на старость
  будет!
  Ничего не жалели,закончил институт хирургом стал в городе Д... живёт в
  достатке дом отстроил не бедный...
  - Да только  эта профессия изменила его стал каким то угрюмым,жестоким,алчным и
  жадный к деньгам...
  Стал реже видится со мною, зачем ему старуха мать?
  - Муж умер, а со мной ему общаться не по чину.
  - А тут как - то он позвонил  и сказал:
  - Срочно приезжай ко мне,я уезжаю жить
  за границу попрощаться надо...
  - Я удивилась на его гостеприимство и сказала что буду в шесть...Он обещал
  встретить...
  - Так получилось,что я приехала не в 6 ,а в три. Я ему не перезванивала думала
  пусть сюрприз будет...
  - На такси,я под ехала к его шикарному дому вышла прошла позвонила,ник - то не
  открыл...
  - У меня был свой ключ и я вошла.Сумки поставила в кладовую.
  - По дому бегают 2 собаки овчарки Желька и Нелька,они дружелюбно встретили меня
  и лежали на полу в коридоре.
  - Я прошла по огромному шикарному дому и подумала если так живут зачем им
  заграница?... Посреди комнаты стоял о громадный мраморный стол ни ножек  ничего
  зачем такой нужен?
  Вдруг подъехала машина и я спряталась  за плотные бархатные коричневые шторы
  для сюрприза...
  - Он зашёл не один с мужчиной неся с собой ковёр.
  - Я подумала дом полная чаша, зачем ему ковёр?
  - Собаки находились в коридоре и не выдали моего присутствия...Сын и мужчина
  положили ковёр.Сын нажал какое то приспособление, из стола появилась какая
  то сложная аппаратура.
  - Я стояла за  шторой и почему то не выходила...
  Они размотали ковёр,а там человек девушка,я онемела...
  Положив девушку на стол они подключили аппаратуру к ней и выкачали всю кровь...
  Сын сказал :
  -  Вот всё и хорошо тело вывез ишь ночью знаешь куда?Посмотрев на
  часы добавил...
  - Сейчас моя старая сука приедет ещё доберём не достающее и можешь передать
  арсенал...

  - Стояла за шторой закрыв руками рот и боялась шелохнуться...Сын нажал на
  кнопку стол разъехался и они бросили труп в стол,спряталась куда то и
  аппаратура...Они вытянули коньяк выпили по стопке другой...
  - Пора поехали на вокзал.- Сказал сын и они быстро вышли...
  - Машина от ехала... Меня всю трясло с испугу, как я могла родить такое
  чудовище?
  - Пошла,к выходу хотелось только бежать от страшного дома,собаки вдруг с добрых
  стали злыми и не пускают к двери. Села на стоящий у двери диван...И стала по
  тихоньку передвигаться к двери...Когда уже была совсем рядом рванула к ней
  Собаки и хватанули меня за обе ноги но ,я успела вырваться и закрыть дверь.Они
  рычали как звери,я бежала по улице, в шоке от боли...страха... Оторвав куски
  ткани от комбинации перевязала кое как ноги. И пошла извивая от боли к своей
  старинной подруге...

  - Она с ужасом встретила меня промыли раны с ездили на скорую помощь раны
  обработали зашили. Расспрашивали сказала на улице собака покусала...Давали
  уколы от столбняка и положили на неделю в больницу...На ночь,я за температурила
  ставили капельницы...
  Вместо недели ,я провалялась 3. Подруга навещала меня,потом отправила домой...
  Сын уехал за границу. Больше,я его не видела и не слышала...Думаю там такими
  делами не  будет заниматься...
  В милицию, я не заявила на душегубца...всё же сын.
  - Хотя меня старую суку он щадить не собирался!
  - Поменяла место жительство и живу безродная, без роду и племени!
  - Как ты Наташа думаешь надо было заявить на этого не люда?
  Наташа седела и не знала,что ответить... Ей было не по себе от всего
  услышанного ночью...
  Вот почему Галина носит чулки и замкнута ни с кем не говорит.
  Бедная женщина думала Наташа.
  Через 3 месяца , в дверь следователя постучала пожилая женщина она как-то
  устало села на стул положила конверт на стол.
  - Не спрашивайте меня не, о чём грустно молвила она, я всё описала.
  - Найдите его, накажите! Встала  и качающийся походкой вышла с кабинета.

  Через две недели Гали не стало она так, и не унесла тайну сына с собой!

  По факту письма было заведено уголовное дело.Сын Галины был найден через Интер-
  Пол после длительного следствия был осуждён, на 14 лет с конфискацией
  имущества. Кто знает  мало это или много, думаю мало...Загубленные им люди
  никогда не вернутся, к нам...
  Спустя много лет,я вспомнила эту грустную историю и поведала её вам...

  Любовь матери безгранична,
  И бывает эгоистична...

  Елена .Украинка...