Мое безумие - меня кинуло

Роберт Розенберг
мой отец никогда не знал меня. да, мы виделись, да, переписывались, но этот человек никогда не знал меня. попробуйте для себя. спросите, что такое жизнь? справедливости ради, разрешу вам навестить старый добрый интернет. ага, вы нашли ответ, затем написали ответ в комментариях. недолго подумав, вы скажете меня, что я вас наебал. гм-гм, а что такое жизнь, Роберт? да, ты нас спросил, ты узнал, теперь ты так же думаешь. мы то не думали, нашли в интернете, потом поняли, что вот да, такова она жизнь, как сказал случайный грамотей, мастер, супер интеллектуал. и я так подумаю, да? нет. жизнь - жемчужина, но мы не пойдем на дно за ней, за жизнью, ведь ввысь там не подняться. спуститься легче, заметьте, а вот подъем - нет. безумие, скажу я вам, и еще спрошу. могли бы вы мне воткнуть в вену счастье, а? не струсите? и я вовсе не о наркотиках, друзья, вовсе не о них, но вы так подумали, вы так решили. я наркоман - ха ха ха, я только думаю о иголке. но если игла - это жизнь, прыжок от горе в счастье, то пускай мне его колят постоянно, колят пока мои вены не посинеют, не вздуются и не лопнут..



и даже никто из вас, наверное, до конца мои рассказы не читает, ведь в них много срамоты и ошибок. много нарушенных последовательностей и неверных изгибов.



Моё безумие - меня кинуло. оно отказалось от жизни со мной - ведь срамота!..... теперь мне пора искать новое безумие - такое, которое меня полюбит, которое не будет искать моему скверному настроению оправданий.



недавно в городской газете начался конкурс. они искали хороших, интересных, умеющих писать людей. а что такое умение писать? красиво, разборчиво, умно,но без содержания? или с содержанием, но абы как?  ведь редакторы не зря существуют, всё подменят, все исправят, откорректируют, бросят читателям. *** вам, а не редакторы - я пишу сам. либо редактор, что прекрасно меня знает, берется за дело. ведь писать это быть независимым. это побег от одиночества, от безответной любви, от всего мира, смрада сего..



так вот.   недавно в городской газете начался конкурс. газета называлась "жемчуг" и наверняка это намекало на жемчуг жизни, красивые рассказы, события, которые там описываются, должна воодушевлять людей на подвиги, ведь гражданин моей страны - самый счастливый, тьфу.



тем не менее я зашел в офис. на первом этаже стояла миловидная девушка. она разбирала кипу документов, то и дело пила кофе, ставила стакан, разбивала, пила кофе, так по кругу.. какая то маниакальность в ней присутствовала, что мне нравилось. но быть может один я так думал. ведь сам по себе я безумец и в моем безумии равных нет. или есть? тогда дайте знать а лучше познакомьте.



я стоял в проеме дверей и чесал нос. что-то мне в ней приглянулось. но подойти я не решался - думал, может, не стоит, не выиграю я, конкурс, ***-мое, а я пишу ужасно. с ошибками. я пьян, я молод, я умру, когда мне стукнет двадцать пять, а может вот уже умру - стена затрещит и обрушится на мою молодую голову, да, пока мир, я любил тебя.



а все таки я подошел. я сказал, ищу работу. журналиста, писателя, кого-то. волнуют премиальные за старательную работу и свобода в деле. а еще, чтобы пить разрешалось, только так вдохновение было, только так я хотел это делать. алкоголизм - порождение писателей, гм, пожалуй нет, а лишь побег от одиночества, гм, а может и порождение. нет, точно нет. мы забылись..



она продолжала смотреть на кипу документов, разбирать, пить кофе, ставить на место стакан, смотреть, ставить стакан, а лицо её было милым, серьезным, но милым, а еще длинные ноги, а еще жопа, а вообще ужасно, что ты на это лишь смотришь, малый, смотри на то, что внутри - там больше золота, чем снаружи. снаружи лишь обертка, не тянись к ней.



она сказала: 



- опыт?



- шесть лет.



- опыт в работе, а не независимом труде.



- работал на заводе, магазине, еще парочку заводов, охранником на участке, в борделе, где то еще. в сумме пару лет трудовой деятельности, сломанной и сутулой спине, красных и убитых глазах.



она закатила глаза, но смотрела всё же на документы. и сказала.



- заполните вот это. кинула на стол анкету. дала ручку.



- возраст? - 21. - стаж? - 20 лет. - как пишите? - руками. - жанр? - реализм. - пьете? - много. курите? - каждую минуту своей жизни. - семья? - один. - дети? - нету.

заполнив анкету я дал ей. она посмотрела на нее. минуту.


- уходите, таких нам не надо, шутников.

мое безумие меня кинуло.