Свадьба моей подруги

Виктория Ряскина
Однажды летом в начале  июня раздался телефонный звонок. Звонила моя бывшая одноклассница, с которой мы давно не общались. Она долго мялась и предложила мне быть свидетельницей на её свадьбе. Я недолго думала и согласилась. И началась подготовка к её свадьбе. Я готовила сценарий выкупа, а она обычно давала добро. И вот долгожданный день настал. Я приехала к ней раньше всех, и мы с её подругами украшали подъезд плакатами и готовили конкурсы. Приехали жених с семьёй, и начали выкупать невесту. Всё прошло успешно. Дальше мы посетили достопримечательности Златоуста, жених повесил ленточку на памятном месте, где пересекаются Златоуст и Миасс. В ЗАГСе молодожёны обменялись кольцами. Мы много фотографировались. Оператор снимал всю свадьбу, а тамада не давал никому скучать. Конкурсы были с переодеваниями и танцами. Я собирала в розовую пелёнку деньги на девочку, а свидетель в голубую – на мальчика. Свидетель собрал больше денег. Все так хотели, чтобы у них родился мальчик! Стол был накрыт красиво, и все блюда были прекрасно приготовлены поварами. Невеста отказалась продавать торт, и все могли спокойно подойти и отрезать себе по кусочку очень вкусного торта. Праздник закончился, и нас развозил автобус по всему Златоусту. Второй день праздника невеста не стала проводить. Но я осталась очень довольна, что выдала подружку замуж за хорошего человека, и она стала мамой уже двух деток.