Война и мир

Виктория Ряскина
Большинство людей не любит читать книги, я же с детства не могла оторваться вначале от сказок, потом от приключений. Меня покорили Майн Рид, Рафаэль Сабатини, Чарльз Диккенс, Вальтер Скотт, Теодор Драйзер. Да, я в основном читала зарубежных авторов. Но хочу рассказать про роман «Война и мир». Когда я впервые прочитала про Наталью Ростову, мне она безумно понравилась. А её монолог на окне, который подслушал Волконский! Девушка так восхищалась красотой природы, что он долго не мог её забыть. А когда он встретил её на балу, она ему понравилась и своей робостью. Так он стал посещать их поместье. И понял, что его чувства взаимны. В следующий раз он уже пришёл с предложением руки и сердца. Оставалось только ждать благословения его отца. К сожалению, разлука с ним привела к другим чувствам. И им не суждено было быть вместе. Но перед смертью в бою, раненый Волконский простил Наташу. А я же хотела, чтобы они были вместе счастливы. Это была её первая любовь. Но судьба распорядилась по-другому.