Про Погоду в доме

Виктория Ряскина
Когда я встретила его в первый раз на автовокзале, я спросила: «А где табличка «Ищу тебя»? Что он ответил, я уже не помню. Но запомнила его скованность в общении со мной. Мы гуляли на «Красной горке», ходили на пристань смотреть на наш городской пруд. Он там впервые меня обнял. Мы стояли и смотрели, как волны бьются о берег. Мне было так спокойно и хорошо, вода успокаивает, и мысли становятся яснее. Понимаешь, что для тебя главное в жизни. Этот момент и был для меня чудом. Можно смотреть на воду бесконечно, а когда рядом человек, от которого исходит душевное тепло, это просто рай.
Искренняя любовь рождается внезапно, когда понимаешь, что встретил своего человека, для своей души. Для нас же главное родство душ, а остальное суета. Как в песне Ларисы Долиной «Главней всего погода в доме». Поэтому берегите свою «Погоду в доме».