Эублефары-эмигранты

Йа Гуар
Ночь, звезды, тишина. За окном в легком шуме ветра поет очень напористый сверчок. Крымская темная, горячая и короткая ночь всегда наполнена массой ароматов трав. Рассвет забрезжит вот-вот. А как спится в такие короткие ночи. Особенно если с утра снова ехать на работу…

Громкий шум внезапно вывел меня из объятий Морфея, заставив сесть. Вот честно, ну не понимала я, что, где и откуда??? Огляделась по сторонам, никого, выглянула в окно, даже под кровать заглянула с фонариком.

«Приснилось», - пожала я плечами со вздохом и улеглась обратно в кровать.

И вдруг зашуршало, заскребло и что-то стукнуло со стороны террариума. Снова неожиданно села. Стала приглядываться к темноте, проклиная свою компьютерную близорукость. Моя рука стала нервно шарить возле подушки в поисках телефона, но его, как назло, нигде не было. Шум повторился. Пальцы мои коснулись твердой поверхности мобильника и тут же по комнате разнесся грохот упавшего на пол телефона.

-Ты чего дебоширишь? - сонный муж уже сидел рядом.
-У эу что-то случилось, - я теперь уже шарилась по полу. - Как бы не уронили ветку на себя. Раздавит же их.
-Как они ветку уронят, она ж к полу приклеена, да и легкая она! - муж встал с кровати и подошел к террариуму.
-Все равно, уж лучше я ее уберу. - я включила фонарик на телефоне и направила луч на террариум.

Напротив нас, возле створки терра собралась вся стая. Самец Замес и темная Бри были заняты крайне интересным для них занятием. Просунув лапы в приоткрытую створку, они упирались головами в стену и с шуршанием расширяли проем. Рядом валялась опрокинутая декорация, ввиде ветки, которая подозрительно двигалась в сторону проема. Бесхвостая Пельмешка с упоением проталкивала ее в получившийся проем тонкой стороной, но ветка никак не давалась нашим антиснайперам и с грохотом билась в стекло. Но главная роль была у одноглазой Тыковки, которая уже успела просунуть в этот отвор свою маленькую голову.

Увидев нас, вся стая бросилась врассыпную, а Тыковка застряла головой. Муж быстро открыл дверь, освободив ее. Самка кинулась прочь и в мгновенье спряталась в кокосе.

-У них что, летний психоз? - я вытащила ветку из террариума и закрыла дверцу поплотнее.
-Не, они эмигрировать собрались, - муж заржал, глядя в хитрые глаза, блестящие из укрытий, - причем с имуществом.
-С этого момента имущество у них конфисковано! - я убрала ветку подальше. - А завтра сделай им затвор, а то неровен час, эмигрируют, а мне хомячков выше головы с их побегами хватает.