Читаю и-цзин

Игорь Мишланов
 
БАБОЧКИ ПОЛЕТ


- Ну почему все именно вот так? -
Задал мне кот вопрос,
А кот мой не дурак.
 
А я ему ответил - Ё-МоЁ!
Нам не понять
Великой Бабочки полет.

 ПРИЗНАНИЕ

О, если бы не ты,
Любимая моя,
То разве смог бы я
Тюльпаном стать.

КРАСОТА ХВОСТА

Кому-то нужна победа,
Кому-то поспать до обеда,
Кому-то экзамены сдать,
Кому-то с утра
Пол-СТА,
А коту
Красота Хвоста


ОДА КЕДАМ
Кеды китайские с блюмбой резиновой -
Лучшие в мире шузы!
Кто не гонял в них,
Тот жизни не нюхал -
Так говорил Лао-Цзы.
 
Все мы пинали в них мяч
Или воздух,
Или косили мак.
(Букетики для любимой -
Разве это не так).
 
Сберегали они наши лапы
И на стритах, и в Сизо.
Кеды китайские с блюмбой резиновой!
Нам с вами так свезло!
 
Нынче ужо не тот колор,
Ныче ужо жисть не та!
Испарились реальные кеды китайские,
Ну а таперишние -
Туфта!

ВЧЕРА ЗАБЫЛ....


Вчера забыл тетрадку со стихами
На скамейке,
А утром - сильный дождик
(Словно бы из лейки)
Размыл мои бессмертные о котиках
Стихи.....
 
Теперь возьму я новую тетрадь
И напишу про котиков
Опять.


В ВЕЧНЫХ ЛАНДЫШЕЙ СТРАНЕ

Если б был я крохой
Крошечным,
Жил бы
В Вечных Ландышей Стране.
 
Те, кто был там,
Говорят - Совсем не плохо
Среди ландышей скакать
На крошечном коне.


НЕ ЗАСЫПАЙ ПОД ЧЕРЕМУХОМ
Не засыпай под черемухой в цвету -
Говорила мне в детстве мама, -
Заберут тебя феи.
 
Я старался не спать,
Но однажды уснул,
Забрала меня фея.
 
Слушайте мам своих, дети,
Чтобы вас не забрали феи



(ИКЧУТ) (ЗАГАДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ)


По небу слоники идут,
Как этих слоников зовут?


КОТ-ЖОНГЛЕР

Мой кот от неча делать
Жонглирует планетами,
Недаром говорят,
Что все коты с приветами.
 
А я ему кричу - May Kott!
Aztanaviss!!
Дождь за окном - не повод,
Чтоб разрушать сервиз!!


......


Поэзия - это всегда обман,
Но правда нам нашто?
Не нужно правды нам!
Пусть миром лучше правит
Ложь красоты цветка,
Чем истина гвоздя и молотка!


ЧАЙ СО ЛЬДОМ

Чай со льдом
Травяной
Вот такая сегодня погода
 
С наслаждением пью
Не ошибся я
С выбором слов


......



Сидим с котом на качелях,
Понравилось нам качаться,
Качаемся и смеемся -
Вот так жить надо, братцы!
 
А рядом из пня кленового
Яблонька вырастает,
Лет через десять-пятнадцать
Зацветет она, братцы!
 
Но нас с котом здесь не будет,
И цветеньем не нам любовться,
Но мы уже так накачались,
Что смерти не можем бояться,
 
А можем только смеяться.
 
Вот так жить надо,
 
Брат
ЦЫ!


ШЕРСТЯНЫЕ КЛУБОЧКИ
Шерстяные клубочки пищат
И уже открывают глазенки.
Удивителен мир,
Да?!
Котята-котенки


......


Пойду с Лизою погуляю,
Лиза так много знает -
Места, где растут тюльпаны.
Полянки, где бродят бараны.
Всех кошек, собак окрестных.
С Лизою так интересно!
И солнце всегда сияет.
Когда я с Лизой гуляю.


МОЙ ДОМОВОЙ

Любит мой домовой
Мятный чай пить с халвой,
На гитаре потренькать
Маленько,
Понежиться на печи
И погундосить в НОЧИ
Песню
Дым Над Водой.


ЧИТАЮ И-ЦЗИН


Возле грядки
Тюльпанов цветущих
Читаю
И-Цзин
 
Все становится прошлым
Мгновенно
Наверно
 
Но тогда почему
Счастье быстро проходит
А
Печаль......
;;