Приключение, которое ещё не закончилось

Виктор Комосов
                «Замечательное приключение, которое ещё не закончилось»

(Рецензия на рассказ лётчика полковника Чечеля: «Милость Богов дополнено 9. 05. 2016 г.»)

    Спасибо, здорово Вы крутанули меня своим эмоциональным вихрем чувств! Такое ощущение, что я набрался отчаянной наглости и бесцеремонности, чтобы испить сладостного вина из бокала, которого касались губы чужой красивой женщины.

   Мне очень приглянулось место в начале этого текста о "Милости Богов" (Вы пишите): "...рассказ о самом "крутом" и замечательном приключении в моей жизни, которое ещё не закончилось...". Повезло, не каждый такое может написать. Это стиль и текст счастливого человека.

   Хотел было, из вредной принципиальности, придраться к манере автора не держать слово, но не поднялась рука с пером потому, что есть в жизни невероятно яркие случаи, особенно при общении Мужчины с Женщиной, когда очень ясно становится, что Жизнь не терпит только чёрного или белого цвета - она ярко переливается разными оттенками. ТОЛЬКО ТАК ОНА СТАНОВИТСЯ "РЕКОЙ ПОД НАЗВАНИЕМ ЖИЗНЬ". Тут обязательно нужна мощная бескорыстная энергия двух любящих сердец и упорный труд над собой.

   Ещё отмечу несколько фрагментов текста, которые легли целебным бальзамом:

1. Так может написать счастливый человек или лётчик: "...Видно все свои прошлые жизни я бессменно провёл в небесах...", но, если это написал только счастливый лётчик, то у стороннего наблюдателя аж дух захватывает от яркого впечатления, при виде, пройденных горизонтов такой жизни. Тут, в пору, и глаза прищурить от света, льющегося с горных вершин, заснеженных облаками. :))) (улыбаюсь)

2. Огромное счастье такое написать о своём отце-фронтовике: "...Мой батя фронт прошёл с первых секунд войны...". Тут ключевое слово - "прошёл", отмерив лихую годину по полной, с точностью до секунд.

3. Мощно описан яркий эпизод профессии лётчика: "...в торце полосы и оставил на полчаса смотреть, как взлетают самолёты. Зрелище, я вам скажу, не для "слабонервных". Когда я выполняю взлёт на "БэкФайере", за мной тянутся два столба пламени форсажа метров по 15-20. За разворот на 180 градусов я набираю 10 тысяч метров, прямо в наборе высоты выше 11 тысяч метров перехожу на сверхзвук и скрываюсь в звёздах. Оля после этого целую неделю ходила под впечатлением: "Папа, какая красивая у тебя работа!"....".
   
   Это же нужно было такую профессию придумать, чтобы каждую рабочую смену решительно рвать надёжное земное притяжение, чтобы в конце смены, как ни в чём не бывало, плавно и нежно прижимать к Земле тяжеленную крылатую машину-птицу, стремительно падающую с неба.

   Ещё мелькнула озорная мысль. Вынужден неожиданно отметить, что судьба лётчиков балует больше других. Любовь человека окрыляет, а у лётчиков, в запасе, ещё и дюралевые крылья есть. :))) (смеюсь)