Сон пятидесятый

Галина Ванина
В этом сне я спасаю мир, точно как в кино. И мне было все нипочем. Сначала я была курьером между городами. Что-то передавала, но словами, а не на бумаге. И что интересно, расстояния между городами я преодолевала стремительно, по воздуху.  Сверху я видела города, леса, поля. Лететь было легко, но какого-то движения воздуха я не ощущала. В одном городе я увидела много народу, они о чем-то оживленно говорили, потом начали смеяться. Я еще удивилась, что все хорошо, а я что-то делаю для мира. Но вот какой-то дядечка стал недоволен моей работой, стал мне указывать на мои недостатки, которых я не видела. Меня заставили посмотреться в зеркало. Я увидела там совсем незнакомую мне женщину, это была не я. Я почему-то разозлилась и улетела в другое место. И вот тут-то радости моей не было предела, потому что во сне я встретилась с Иваном  Охлобыстиным  ( в жизни он мне нравится как мужчина). Во сне он был отправлен ко мне на подмогу, составить план перемирия каких-то двух стран. С этим планом нам нужно было перед кем-то отчитаться, поэтому надо выглядеть хорошо и солидно. Я, млея от присутствия Вани, старалась одеться как можно лучше. Кстати, во сне Ваня называл меня Ритулей. Когда мы с ним вышли из помещения, я почувствовала, что с моей одеждой не все в порядке, но уже летим. Я поддерживаю юбку, говорю Ване о неудобстве, а он смеется, говорит, что зайдем в ближайший подъезд и все поправим. Прилетели в какой-то город, Ваня говорит, что я очень красивая, нежно целует в щечку. Нас ждут дела, мы намечаем план. Вот такие сны я  тоже вижу, они приятнее грустных.