За всех, обиженных тобой!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/06/17/919
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

ЗА ВСЕХ, ОБИЖЕННЫХ ТОБОЙ!

Гудит вечерний ресторан!
Заходят новые фигуры:
Благообразные мужчины
И их наряженные дуры!..

Вот идёт «слоник» - при деньгах!
С какой-то крошкой, как назло…
Хотя она не конкурентка…
Мне нынче явно повезло!

А он уже меня заметил!..
Я взглядом выстрелила в сердце!
Моей энергии заряд
Сорвал замок на сердца дверце!

Я хладнокровно отвернулась,
А у него – из раны кровь…
Не глядя, чувствую, как пышет
В его душе ко мне любовь!

Демонстративно,  я другому
Кивнула и пошла на танец!
И я смеюсь, хоть не пойму
О чём лопочет иностранец!

А «слон» расстроен! Обижает
Свою молоденькую крошку…
Я вижу – он ей нагрубил
И отшвырнул её, как кошку!..

Ты хам! Со мной так не пройдёт!
Из-за меня ты входишь в раж!
Но здесь сейчас не ты, а я
Тебя беру  « на абордаж»!

Тебя я, «слоник»  покорю
За всех обиженных тобой!
И я, куражась, от души
Отмечу выигранный бой!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2018 г.