Полина-балерина

Лидия Вакина
( Записки продавца иконной лавки. Наш приход в любимых  лицах )
   
    Как хорошо, что есть возможность попутешествовать! Мы сегодня в паломнической поездке в неповторимых по уникальности и красоте местах нашей епархии. Преподаватели воскресной школы организовали эту поездку для детей и родителей. Нашлось место и для желающих поехать  работников храма. Первое наше посещение - церковь преп. Сергия Радонежского в поселке Пено.

    С любовью построенный в 2000 году деревянный, первый в этом местечке храм, удивляет  красотой колокольни и самого храмового здания, необычностью архитектурных решений, внутренним убранством. Батюшка очень сердечно приветствует наших паломников, особенно деток. Доступно, просто, но очень содержательно рассказывает о святынях храма. И враз располагает к себе. Сопровождает нас в музей Лизы Чайкиной, где все мы  много интересного и полезного увидели и услышали.

    Нам предстоит  ехать дальше, но неплохо бы и подкрепиться, время обеденное.
    Трапезная не может вместить всех наших паломников, поэтому  в помещении располагаются детки и их мамочки, а мы трапезничаем прямо на улице в церковной ограде, удобно рассевшись на скамейках, которые расположены по кругу. В центре сделан цветник и обещает радовать глаз грядущим цветением роз.
            
    Вокруг цветника выложена плиткой дорожка,по которой вот уже второй раз, кружась и приплясывая, держа в руках край юбочки, пробегает Полинка. Ей года четыре. Своей непосредственностью она напоминает мне мою внучку. Понимая, что Полина в образе, спрашиваю ее: - Ты кто?
- Я балерина, чуть притормозив, отвечает девчушка. 
 
    День насыщен впечатлениями и событиями. Вот, наконец ,и возвращение в наш родной город. Пропускаю вперед всех, кто выходит из автобуса - мне спешить некуда. Мимо моего кресла проходят паломники, и прижавшаяся к маминому боку Полинка, из-под маминого локтя мне тихонько напоминает:
- Я - балерина-а-а…
- Я это помню! Можно я еще кому-нибудь об это расскажу?
Чуть задумавшись:- Ну, если Вы так хотите…   
               
                Июнь 2018г.