На святой земле

Ганна Зброжек
На Святой Земле,
        под Святой Звездой,
За туманом Седых Степей,
Стоит Светлый Крест-
В тыщи    вёрст
                окрест.
Он-невидим, но  он -Святой!

А под тем Крестом -
Зажжена Свеча,
Ярким пламенем
             горит..

И-нет в мире сил,
Нет-таких ветров!
Чтобы Пламя её погасить!

...................
...................
А над той землёй,
Над намоленной ,
Что трудом и молитвой цвела  ,
С ветерком ,Святой Крест
               ласкающим ,
Милосердная ,
     едва слышная ,
ПЕснь летит,
       не смолкая ,
               в века..


....................
....................
 Хоть зряч я был -
Не мог я видеть .
И, многих ,уж успел обидеть ,
Там , где я истины искал ,
Вокруг да около ...блуждал,
Пока с потрёпанной сумою,
Слепую .. я не повстречал !
Взгляни ,-мне молвила слепая :
-Там - словно вестники из рая!
 И -пенье , и круженье птиц ,
 Над  тенью  изгнанных  станиц !
 И тихо  музыка играет !
 А, ХЕРУВИМЫ ,всё - летят !
 И тает над святой землёю
 ТонкОго марева наряд !
 -В нём -Храм от края и до края ,
  И светлой истиной   сияя ,
  Вне злого  времени и дат ,
  Златые Купола парят !
.................



янв.2012
редакция 2017-2018

Фото...Фотография WWW//