Пепел наших сердец. Глава 1. Ирина

София Медведева
Предисловие.
Что ты знаешь о боли? Просто задай себе этот вопрос. Что ты знаешь о боли? О той боли, от которой не можешь дышать. О той боли, которая убивает эмоции. О той боли, от которой не хочется жить. Можно ли после нее снова подняться с колен? Снова дойти до вершины. Еще раз пройти путь с самого начала. Найти в себе силы  жить. Найти в себе силы улыбаться и мечтать. Сколько нужно пройти человеку? Сколько ему нужно стерпеть? Сколько раз нужно снова научиться дышать? Сколько судьба уготовила нам этой боли? Но самое главное, кончится ли завтра наша жизнь. Успеем ли мы найти в себе эти силы, чтобы возродиться из пепла.

Глава 1. Ирина.
02:00. 1999 год.
Только бы не это. Я закрыла глаза. Вход. Выход. Снова открыла их. Две полоски.
-Черт
Звонок в дверь. Явился. Я подошла ко входу и стала медленно поворачивать дверной замок. Дверь со скрипом отворилась. В проходе стояло пьяное тело.
-Иррочка, дорогггая... - он усмехнулся - я пришел.
-Ты же обещал мне больше не пить.
-Дор...дорога...я...
-Уходи.
Я захлопнула дверь прямо перед его носом.
Мы жили на съемной квартире, за которую платила я. Он работал грузчиком, пока его я не уволили за драку, устроенную по пьяне. Наш дом уже давно провонял сигаретным дымом. Я не желала такого будущего для своего ребенка.
Я медленно сползла на пол и сжалась в комочек, обняв руками коленки. Я слышала, как он тарабанил руками по двери. Я слышала, как он уходил. А потом я слышала тишину. Такую громкую тишину. Тишину, от которой закладывало уши. Тишину, от которой хотелось кричать. Просить о помощи весь мир. Чтобы этот мир заговорил и нарушил тишину, которая поглощала изнутри.


Утро следующего дня.
-Привет, мам.
-Ирина, деточка, ты пришла, садись, выпьем чаю, порадуешь свою старушку.
-Спасибо.
-Как твои дела? Я вот вчера купила новые ирисы, они такие красивые, скоро их посажу.
-Мам, я прогнала Лешу. - я еле выдавила из себя эти слова.
-А я давно тебе говорила, что вам не по пути. Он никогда мне не нравится. Дорогая, все к лучшему - она похлопала меня по плечу.
-Мне надо тебе еще кое что сказать. -  я запнулась - я беременна.
Я ожидала любой реакции. Я думала, что она будет меня ругать. Скажет, что я  испортила себе жизнь собственными руками. Погубила свое будущее. Ведь мне было всего 18.
Но она улыбнулась. И в эту минуту она была так необычайно красива. Даже сейчас, когда ей было 60, я удивлялась ее красоте, не только внешней, но и внутренней, которая выражалась в огромной силе духа. Человек, переживший вторую мировую. Войну, погубившую ее детство. Человек, которому пришлось возрождать все заново. Человек, который осознал, что такое истинные ценности. Понял, что по-настоящему важно в этой жизни. Сохранил в своей памяти мудрость многих поколений.
-Так это ведь замечательно! Такое счастье! Жизнь - это самое большое счастье.
-Мам... - в моих глазах появились слезы. Капля скатилась по моей щеке.
-Мы вместе воспитаем прекрасного человека! Вот увидишь. Все будет наилучшим образом. Ведь Бог послал нам такое чудо.
-Мам, я люблю тебя.

Прошло 9 месяцев. 
Мама держала меня за руку. когда я рожала. Роды длились 12 часов. Боль была невыносимая. И вот она появилась на свет. Когда я впервые посмотрела в ее зеленые глаза, я поняла, что должна жить дальше. Я назвала ее Алисой. Я хотела, чтобы вся ее жизнь была как в стране чудес. Чтобы судьба уготовила ей как можно меньше испытаний. С этого дня она была самым большим счастьем в моей жизни. С этой минуты я больше не могла позволить себе быть слабой. Не могла позволить себе плакать. Я должна была быть сильной для нее.
- Я буду всегда любить тебя. Чтобы не произошло, я буду рядом. - прошептала я, держа ребенка на руках.

2007 год.
Я вела Алису за руку в первый класс. Я решила отдать ее в гимназию, чтобы у девочки было хорошее образование и светлое будущее. Я не хотела, чтобы она повторяла моих ошибок. Но когда Алиса всю первую четверть просидела под партой, я задумалась, что зря так рано отдала ее в школу. Надо было подождать еще год.