Туман над городом. Глава 11

Валентина Карпова
 
          Весь час пути до пансионата в голове стучало: не может быть такого! Не может быть и – всё! Но оказалось, может… Когда они вошли с теперь уже бывшим шефом в нарядный холл, сразу же стало понятно: его тут знают и уважают… или боятся, что в некоторых случаях почти одно и то же… Впрочем, не столь важно как относились к шефу встретившие их там два крепких на вид парня, важно то, что на вопрос «где?» ответ поступил незамедлительно: в тридцать четвёртом номере!

          - Давно кутят? Сколько их?

          - Девиц двое, мужчин пятеро, с Кавказа. Упакованы баблом плотно, вполне возможно, что вооружены. Так что вы там поосторожнее, что ли… А потом один из встретивших, кивнув в сторону Али, спросил:

          - Зять?

          - Да, но не советую болтать на эту тему слишком много! Сами знаете, что было с любопытной Варварой…

          - Ну, я же только с вами…

          - Со мной ты видишься, скорее всего, в последний раз, но не забывай, что и у стен могут быть уши…

          - Всё-таки решились? Уезжаете?

          - Да, знаешь, пора пожить спокойно… Возраст… Они ничего в номер не заказывали?

          - Сейчас узнаю! – ответил услужливый парень и быстро удалился, чтобы почти сразу же вернуться с ответом:

          - Заказывали две бутылки Шампанского, коньяк и свежую клубнику. Сейчас как раз им собирают заказ.

          - Эстеты, блин… Клубнику им подавай… Ладно, я сам отвезу тележку… Или лучше так: наденьте на него (кивнул в сторону Алишера) фирменную курточку, пусть сам обслужит уважаемых гостей данного заведения! – и, повернувшись к Али, добавил – Ну, что, Сомали, ты готов на следственный эксперимент, или лучше просто поверишь мне на слово?

          И хотя сомнений почти не осталось, и можно было бы не будоражить и без того взлохмаченные нервы, Алишер упрямо кивнул головой:

          - Нет уж, я пойду до конца!

          - Сплюнь, дурак! До какого ещё конца? Пошли-ка отсюда, парень. Никому из нас беспредел не нужен, понял?

          - А его и не будет, во всяком случае, из-за меня – я только посмотрю и, клянусь мамой, сразу же в машину!

          - Смотри, когда так! – и кивнул крепкому на вид парню в курточке официанта – Присмотри за ним, сынок! Я на тебя надеюсь!

          Поднялись на третий этаж тихого, словно пустующего здания. Толстые пушистые ковры под ногами совершенно поглощали звуки шагов. А вот и нужный номер. Сопровождавший тихонько постучал в дверь и оттуда сразу же послышался низкий гортанный голос:

          - Кто?

          - Ваш заказ!

          - Заходи – там открыто!

          Первое, что бросилось в глаза: клубок обнажённых тел на широченной кровати, тёмно-вишнёвый шёлк простыней… И воздух… В нос сразу же шибануло похотью, потом и ещё чем-то таким, чему не было названия в лексиконе Алишера. А потом он увидел и свою жену… Яна сидела на коленях у волосатого смуглого мужика абсолютно голая, в одних белых кружевных чулках и туфлях на тонкой высоченной шпильке… И она, бесстыже ухмыляясь, даже не приостановив и на секунду того, чем они занимались со своим партнёром, вдруг произнесла нарочито демонстративно и нараспев:

          - Алишерчик, милый! Раздевайся поскорее, и присоединяйся к нашей компании, дорогой! Тебе понравится, не пожалеешь!

          Медленно развернувшись, тот вышел и пошёл по коридору, а потом и по лестнице вниз, к машине, возле которой поджидал бывший шеф. Почти сразу же появился и сопровождавший его парень. Руки тряслись, ладони то и дело сжимались в кулаки… А в голове всё звучали её слова и дикий, ужасный сатанинский хохот. Молчали. Но потом шеф сказал:

          - Ты прости меня, дурака старого… Слышишь, Алишер? Сможешь крутить баранку или пусть мой сын сядет вместо тебя?

          - Сын? Какой сын? – не сразу врубился Алишер.

          - Тот самый, что был там с тобой… Да вот же он, рядом…

          Алишер непонимающе обвёл их взглядом:

          - А… Понятно… Нет, я в порядке! Сейчас буду в полном порядке!

          - Позволь всё же нам отвезти тебя домой, пожалуйста! И – ещё раз прошу прощения… Не держи на меня зла…

          - Вы-то тут при каких делах? Вас домой?

          - Ну, смотри когда так… Да, домой!

          Какое-то время все ехали молча, размышляя каждый о своём, а потом тот вновь обратился с просьбой:

          - Алишер, тормозни-ка у заправки – сигареты кончились. Все вышли из машины. Али купил бутылку холодной минералки и пил, не ощущая вкуса.
 
          - Знаешь что, парень? – вновь раздался рядом знакомый голос – Уезжай-ка ты отсюда и немедленно! Ближайшим поездом и в любом направлении, лучше даже не заезжая домой!

          - Я уже это понял… Но в квартиру всё-таки заскочить придётся: вещи бы бог с ними, но кое-какие документы оставлять нельзя. Вы всегда это про неё знали?

          - Да… Понимаешь, мы с её отцом друзья с детства. На одном хуторе родились, вместе служили в армии, вместе институт заканчивали, вместе открывали дело… Никаких тайн друг от друга, никаких секретов. Кусок хлеба делили пополам… Он не всегда был таким, каким тебе привелось его узнать. Это всё деньги… Отец Оксаны, твоей тёщеньки, о-о-чень богатый чел… О-очень… Сейчас эмигрировал в Израиль... Ходили слухи, что не брезговал ни чем, но про то тебе знать ни к чему – зачем? Меньше знаешь – крепче спишь… - и вдруг резко изменил тему разговора - А давай-ка мы с тобой вот как поступим. Ты высадишь нас прямо на въезде в город, доберёмся на попутках или такси поймать удастся. Понимаешь в чём дело… Я слишком много знаю, да и сын мой тоже… Но надеюсь, что хотя бы сутки у нас с ним есть. Деньги давно в надёжных банках, билеты куплены… Надеюсь, по старой дружбе он позволит нам уехать... Но речь даже не обо мне… Нежелательно чтобы ты именно сегодня слишком много светился рядом с нами, хотя куда уж больше… И они там тоже не дураки – сопоставят время твоего появления в отеле, в каком виде, а потом и исчезновение моего сына... Конечно же, быстренько сообразят, кто подсказал адресочек пансионата. Кстати, её собственная вотчина. Короче, лопухнулся я со своим желанием раскрыть тебе глаза... изрядно лопухнулся... Но, да что уж теперь? Как у тебя с деньгами?

          - На первое время хватит…

          - Вот, держи-ка! – раскрыл бумажник и, не считая, вытащил увесистую пачку банкнот разного достоинства.

          - Зачем это? Не надо…

          - Ох, Сомали, Сомали… Тебе бы девкой родиться! Держи, кому говорю? Для меня это шелуха от семечек, а тебе… Когда ещё получишь следующую зарплату… Повторяю, сегодня же беги отсюда, слышишь меня? Надеюсь, убедил, что говорю правду, а не шучу?

          - Да уж… шуточки… Ладно, давайте и – спасибо! Мне и самому тут теперь оставаться в падлу, что ли…

          На том и расстались, поскольку так уж вышло, что на заправку въехало пустое такси, и шеф немедленно поспешил оставить его за собой…