Метродитация

Умереть Легко
Наконец-то и этот день неуклонно стремится к смерти, я еду в метро на съемную квартиру на окраине, в эту темную дыру, которая уже довела до убийства Раскольникова и до самоубийства Цветаеву. Мне ехать почти два часа. И так каждый день, почти четыре часа каждый день. Если бы я не ненавидел так самого себя, я бы перенес всю свою грешную ненависть на окружающих. Может быть даже вспомнил, что моя мама - татарка, и у меня в голове вполне может быть еще тот аллахакбар.

- Ты представляешь, обещал ведь, обещал...
- Да уж, мне теперь только через двенадцать лет на пенсию...

- Смотри, смотри, это я на Бурдж-Халифе, вид оттуда - охренеть...

- Я в метро, буду через минут пятнадцать, я в метро - говорю, сейчас связь оборвется...

Но, как ни странно, я люблю эти путешествия в метро. Ожидание и скука, а еще сонливость, придают поездкам особую прелесть, если отдать это время медитации.
 
Вначале я расслабляю лоб, потом глаза, и так далее по течению ци вниз, а затем с пяток до затылка, завершая великий круг. И вскоре, если повезет, я чувствую, что моя совокупная психофизическая  данность, то, что я называю "Я" - перестает существовать,  но  при этом живет. 

Это и есть  новая точка  зарождения  историчности меня, новая точка восстановления моей операционной системы - самосознания.  И это самоосмысление направлено  не на отвлеченное Я, а на полноту  моей жизни. Так  биология и физика познает  меня космически определенным, хотя я и есть космос.

Я называю это метродитацией.