Писатель и Муза

Александра Вежливая
Писатель глядел на меня с негодованием. Я вскочила и принялась расхаживать по комнате, размышляя о том, что сказать своему Писателю. Потом, присев в кресло, решительно заявила.

— Писатель – это не тот, кто получил диплом литератора. Это – талантливый творческий человек, который постоянно работает над собой, в первую очередь. А во-вторых, шедевр, на мой взгляд, может быть только уникальным творением. Над ним надо работать, имея талант, вдохновение, опыт и мастерство. Талантливыми, скорее всего, рождаются, а вдохновение – это отдельная тонкая субстанция...Опыт, как и мастерство – «дело наживное», приходят они не сразу. Путь к ним: знания и кропотливая работа... Ты что-то хочешь возразить, милый?

— У меня есть имя. Я, дорогуша, Писатель, произведения которого издаются большими тиражами. Мои романы читают многие тысячи благодарных людей... А о тебе никто из них даже и понятия не имеет. Я приношу тебе, милая, идеи! Подумаешь, ты красиво пишешь для меня. Конечно, талантливо и замечательно. — Писатель вздохнул и прошептал. — Я люблю тебя. Что не так?

— А все не так. Что ты мне за «хрень» приволок? Это разве текст? Если «не в теме», то и не фиг такие синопсисы писать для меня. Я тут сама кое-что набросала потому, что я «в теме». И вообще, ступай-ка и закажи нам ужин в ресторане. А я пока поработаю еще. Идея пришла интересная на ум. Как успеешь с ужином, пришлешь за мной автомобиль …
--------------
P.S.Писатель, чье имя  «объединяет некий литературный проект», может преспокойно сочинять синопсисы для будущих романов, которые будут издаваться. Кроме того,  этот Писатель обязан иметь интересную биографию, какое-нибудь забавное хобби в виде увлечения или чудачества. Создавать замечательный образ, обожаемый благодарными читателями, раздавать интервью, мелькать на телевидении… Нелегок труд литератора. Так ли это в действительности? Вполне может быть. У меня не было и нет желания обидеть кого - либо из писателей. Это была всего лишь – ирония.
---------------
Фото из интернета