Возвращаться не к кому

Алина Ермолаева 8
Ты извела меня. Выпила моё сердце до дна. Что я мог тебе ещё отдать, когда у меня ничего не осталось? Я устал от тебя, от твоих вечных психов, от резкой смены настроений, от наших частых ссор, я перестал ловить кайф от всего этого, как когда-то. Мне захотелось спокойствия, размеренной жизни, уюта, стабильности, а главное - свободы от этой, выматывающей мои нервы, любви. Я бросил тебя, совершенно не сожалея об этом, окунулся в путешествия и других женщин, словно в прохладное море после солнцепёка. Поначалу мне было хорошо, очень хорошо, я дышал полной грудью, наслаждаясь покоем на душе и простыми радостями жизни. А потом... Города, страны и чужие лица, сменяющие друг друга, превратились для меня в одно сплошное бледное пятно. Меня страшно потянуло домой. К тебе. Я стал скучать по нашему бардаку в отношениях, по спонтанности событий и непредсказуемости твоего нрава. Я охладил вдали от тебя свой пыл настолько, что мне снова захотелось твоего огня. И когда я вернулся к тебе, чтобы согреть свои озябшие чувства, то понял, что прежней тебя уже нет. Ты изменилась, стала холодней, расчетливей, спокойней, взрослей. Равнодушней. Не было больше той взбалмошной, но такой живой, девчонки, которая сводила меня когда-то с ума и от которой я бежал за тридевять земель. На меня смотрели твои потухшие глаза, ты говорила со мной ровным, бесстрастным голосом. Это была совсем не ты, а другая - воспитанная леди, застегнувшая свою одежду и душу на все пуговицы. А я хотел встряхнуть тебя за плечи и крикнуть: " Это же я! Я здесь, а тебя нет! Вернись ко мне!" Но не мог даже прикоснуться к тебе.
И тогда я понял, что любимых оставлять нельзя. Ни на год, ни на день, ни на миг. Нельзя уставая,  от них убегать, оставляя за собой право однажды, при желании, вернуться.

Потому что возвращаться уже не к кому. Ты уходишь, а у них без тебя всё внутри умирает...

" Монологи о Нас..."