Птицы бывают разные...

Юрий Вшивцев
 Шёл я на днях по аллее парка, наслаждался тихим, тёплым вечерочком, наблюдал за двумя уточками, плававшими в ближайшем пруду, и не спеша ел пирожок с капустой. Неожиданно мимо меня пролетел голубь и приземлился рядом. Опустившись на аллею, он сложил крылья и взглянул на меня. Я постарался не реагировать на его действия и продолжил перекус.
 Поняв, что я не собираюсь его угощать, голубь немного прошагал впереди меня, а потом взлетел и... попытался клювом вырвать кусок пирога из моей руки. Но не успел. В самый последний момент я отправил остатки пирожка в рот. Обидевшись, голубок сделал круг вокруг моей головы, резко махнул крыльями перед моими глазами и улетел.
 Сидевшие на дереве вороны стали главными свидетелями преступных действий голубя. Дружным карканьем они осудили его поведение и полетели вслед за ним.
 Когда всё стихло, ко мне приблизились две утки и очень внимательно взглянули в мои глаза. Я достал из сумки второй пирожок и покрошил его на прибрежный песочек. Крякнув, уточки приступили к трапезе. Своим кряканьем они, наверное, поблагодарили меня за угощение.
 Птицы бывают разные...