С улыбкой!

Романова Татьяна Владимировна
Мама:
Сижу в очереди, жду  капельницу. Недалеко паренёк расположился, тоже капельницу ждал.
Со спиной, сразу видно, проблемы.
Спросила я у паренька, сколько времени.
Парень посмотрел на часы, ответил, что без двадцати одиннадцать.

Я поняла, услышала, но продолжаю на парня смотреть, думая о чём - то.
Парень округлил глаза удивлённо, повторил:
- Без двадцати одиннадцать.

А я как онемела... Мне бы что сказать - ответить, а я смотрю в никуда, а парень подумал, что на него...
И вдруг он чётко и громко:
- Десять часов сорок минут!

Наверняка подумал, что старенькая... глухая... а может, и слепая.

Тут уж я засмеялась, вспомнился анекдот про блондинку.
Девушка у молодого человека, желая завести знакомство, спросила, сколько времени.
Молодой человек ответил:
- Без пяти семь.

Блондинка, недолго думая:
- Два, что ли?..

Я тоже смеялась!

На фотографии моя мама Нина Ивановна, ей 82 года.