Кукушка

Евгений Александрович Кузьменков
   У нас, недалеко, где-то слева, примерно в ста метрах, поселилась -кукушка.
То не кукует. То кукует, или как раскукуется, вообще...
   С начала, я у неё всё спрашивал(как в поговорке),
-кукушка, кукушка, сколько мне осталось жить?
   Только спросишь, она так сразу и замолчит. Или, как начнёт свою песню,
замучаешься считать. То или панихиду заказывай, или подавайся в долгожители...
   Сегодня встал до рассвета, ну это как всегда.. Замучался по хозяйству, прилёг отдохнуть. Смотрю на время, без пяти восемь. И тут закуковала, -кто? -кукушка... Ну м...(думаю), прокукует, восемь раз. И точно, прокуковала,
восемь раз. Я специально не считал, но в подсознании, отложилось. Примерно..
   Ишь, думаю, будильник какой, торопится..
   Это только я сейчас, понял, что мне предупреждение, вынесли. Сбавлять темп, понемногу нужно. А то можно и здоровье повредить. Во всём, нужна мера, так сказать.
   А вот где, эта мера, мне до сих пор, не известно...