Я есть

Дюймовочка2
    Душа человека прежде всего нуждается в любви. Каждый хочет, чтобы его любили и ценили. Я задумалась об этом. С того самого момента, как я появилась на свет, я была любимым ребенком своей мамы. Вероятно, самым дорогим, что у нее было. Рассуждаю сейчас, исходя из того, что у меня есть дочь и я могу сказать именно так! К сожалению, мамы не стало, и меня в 8 лет забрали к себе на воспитание бабушка и дедушка. Конечно же, они меня любили и баловали, и я была опять же самым дорогим, что у них было. Прекрасно помню, как переживали за меня. А ведь им было уже тяжело, немолодые - 66 и 62 года! Я стала взрослой, их не стало, и теперь обо мне стала заботиться тетя, внешне не проявляющая чувств, но проявляющая свою заботу делами и конкретной помощью. То есть, она заботилась и раньше, при живых бабушке и дедушке. К сожалению, в полной мере я осознала это лишь тогда, когда ее не стало... Так устроен человек, что ценит и осознает поступки других часто только после их смерти. Еще я встретила одну девушку в интернете, мы подружились, это продолжалось не один год, и она вывела меня на совершенно новый уровень восприятия мира. Я стала совершенно другим человеком, благодаря ей! Да, и у меня есть подруга, с которой дружим более 30 лет, с которой очень прочная душевная связь и верны друг другу при каких бы то ни было обстоятельствах.И конечно же, моя дочь, отношения с которой вышли на новый уровень - мы обе взрослые и общаемся на равных. Уважаем мнение друг друга и личное пространство. То есть опять же я очень дорога многим людям, и это очень ценно. А ведь могут быть еще люди, о любви которых я и не догадываюсь. И это вполне возможно!
     Во всех этих размышлениях передо мною вдруг встал неоспоримый факт: это вселенная всегда меня любила и заботилась через сердца разных дорогих и близких людей, и делает это сейчас. Я любимое дитя вселенной! Ее любовь настолько широка и безгранична, как бесконечны ее просторы! Ее любовь, как любовь мамы - теплая, нежная и безусловная! И, когда я осознала это, мое сердце расширилось до бесконечности и я ощутила огромную, великую любовь ко всему, что меня окружает, ко всему, что я воспринимаю всеми органами чувств, и ко всему, что находится за пределами моего индивидуального восприятия! Я есть!