Веришь в сказку...

Ева Старк
-Здравствуй, кроха! Скажи! Ты веришь в сказочное Волшебство?!)))
-Я верю))) верю в сказку! Закрой глаза и я все покажу...!
...Касаюсь крошечной руки... и чувствую как звёздная пыльца подхватывает и несет навстречу к пушистым... сладким... ватным облакам... пред жадным и орлиным взором картинки жизни и невиданных чудес сменяют друг друга радужным веером... мир замер... за окном картинка, написанная акварелью счастья... детский... звонкий... солнечный смех... зимняя лесная красавица с сияющими огоньками... а под ней...! заветная мечта чудесных... маленьких детей...весь воздух жарким электричеством пропитан... от радости кружится голова... забытые стихи, заветные игрушки, заливистые хороводы... две маленькие девочки попали к чуду в плен!  Небесно голубые... сверкающие звёздами  глаза... я в зеркале их отражаюсь и узнаю себя...! -я верю! - и по щеке холодная... солёная река...
...Сверкающая крошечная ручка касается замерзшего лица... согревающие искры проникают сквозь солнечные пальчики... я ощущаю это сказочное Волшебство!  В нем
девочка с кудряшками  лунного цвета крепко сжимает ладошку мою...!