Энергия и вещество по сути две формы материи

Сибирская Хиджра
На самом деле все пространство заполнено различными формами и видами частиц (море Дирака), но мы их не можем наблюдать до тех пор пока они не имеют энергии. При сообщении же такой частицы энергии равной ее массе покоя она выскакивает из "моря" и становится для нас вещественной. При этом в море остаётся дырка, которую мы воспринимаем как античастицу (так, как она тоже имеет массу покоя, то энергии на образования такой пары расходуется соответственно в два раза больше). Если же частица вновь встретится с дыркой - при этом вовсе не обязательно с той-же самой, тем более в квантовой механике нет и не может быть понятия той-же самой частицы (принцип тождественности частиц) ибо в ней существуют лишь вероятности нахождения частицы и естественно у двух тождественных частиц они могут перекрываться.
Достаточно чтобы дырка и частица имели одинаковую массу. В этом случае частица вновь "западает" в дырку и энергия затраченная на ее "овеществление" выделяется обратно, а сама частица перестаёт быть видимой. Естественно что если бы подобные события происходили во вселенной состоящей из антивещества и имеющей наблюдателей, то для них вещественной частицей была бы наша "дырка" и наоборот.
При этом в море кроме частиц электронного уровня энергии имеются ещё как минимум два верхних; мюонный и тауонный. Частицы из которого могут быть получены (и получаются) на ускорителях, но живут тысячные доли (10^-3)секунды для мюонного, и 10^-13 сек. для тауонного уровня. Возможно под нашим уровнем имеются и более низкие энергетические уровни, но такие частицы не должны взаимодействовать с нашей материей в принципе, то есть ни обнаружить их, не повлиять они на нас не могут ни как. Поэтому сие равносильно тому, что их нет.

Таким образом хотя материя и может принимать самые разнообразные формы, но сама она вечна и бессмертна. Возможно в будущем и будут открыты некие процессы аналогичные распаду нейтрона, когда энергия вроде бы исчезает, но на самом деле переходит в недоступную для нас форму (нейтрино), или (что конечно было бы приятней всего - главное, чтобы как у А. Азимова “Сами боги", не получилось) найдётся явление поставляющие энергию вроде не откуда -данное просто будет означать, что мы имеем дело просто с неизвестными до селе формами материи, но сама она по прежнему никуда не исчезает и не откуда не появляется.

Количество же частиц верхних порядков по видимому уже исчерпано о чем косвенно можно судить по ограничению на время их жизни. Дело в том, что пространство и время есть квантующиеся вещи и не может быть как длинны менее 1.6;10-35 м. и времени короче 5.4;10-44 сек. (Чем объясняется в частности почему движение все-же возможно "апории Зенона)".

В связи с этим вспоминается тёмная материя. Однако та взаимодействует с нашей (барионной) исключительно путём гравитационного взаимодействия, но даже его невозможно использовать даже теоретически. Предположим вблизи Солнца и окажется компактный ее сгусток, но на нем нельзя будет установить например водяную мельницу ибо на барионной материи вещи другой барионной материи держатся исключительно благодаря электромагнитному взаимодействию, а на тёмной мельница просто упадёт в ее центр сколь бы компактная она не была. Не исключено, что кроме гравитационного взаимодействия (совпадающего с нашим) тёмная материя обладает и другими видами взаимодействий между своими частицами с нашими взаимодействиями не совпадающие. Тогда из неё может быть образован целый тёмный мир (и даже не один -учитывая, что тёмной материи в несколько раз больше чем барионной). Однако никакого контакта с ним посредством взаимодействий свойственных барионной материи осуществить не удаётся.

Хотя законы сохранения были интуитивно понятны ещё с древности и рассуждая чисто философски к такому выводу пришёл ещё Эпикур;

 В основе физической теории Эпикура лежит ряд положений, которые, хотя и не даны непосредственно в ощущении, тем не менее ощущениям не противоречат и с ними согласуются. Отрицание этих положений ведет, по Эпикуру, к невозможным заключениям. Первое положение гласит, что из ничего не может возникнуть что-либо.  Допущение возможности возникновения из небытия разрушает, по Эпикуру, всякую закономерность нашего мира. Если бы что-то возникало из небытия, любая вещь могла бы возникнуть из любой. Из воды выходили бы люди, из земли — рыбы и птицы, с небес слетал бы домашний скот и т. д. Не было бы никакой нужды в определенных семенах, из которых, по Эпикуру, возникают определенные вещи. Еще до появления христианства с его тезисом творения из ничего, Эпикур показывает, как такое учение разрушает на корню всякую возможность научного знания. Затем, если бы все разрушающееся переходило в небытие, то постепенно погибли и разрушились все вещи, что невозможно. Поэтому уничтожение вещей есть только их разложение на составные элементы, перестановка (;;;;;;;;;) элементов, их приток и отток и есть возникновение и уничтожение. Далее, Вселенная (то ;;;) всегда была такой, какая она сейчас, и навсегда таковою останется. Никаких изменений для Вселенной как целого невозможно допустить, ибо это предполагало бы допущения небытия, влияющего на бытие. Вселенная есть совокупность тел (;;;;;;) и пространства (;;;;;). О существовании тел свидетельствует само ощущение, а пространство, т. е. пустоту и неосязаемую природу, необходимо предположить, чтобы объяснить возможность движения тел.

Первый закон сохранения был доказан только в 18 веке (05. 07. 1748 М.В. Ломоносов).

По классической гипотезе не учитывающей существование тёмной энергии вселенная в конце-концов должна будет остановится в своём расширении, когда его скорость упадёт да минимально возможной (на самом деле сие произойдёт гораздо раньше - через несколько сотен триллионов лет, что можно рассчитать по скоростям).
Когда же она остановится, то в ней не будет процессов по которым можно измерять время и остановится и оно.
В современном-же понимании вселенная расширяется с ускорением и таким образом рано или поздно ее скорость должна превысить скорость света (что невозможно) и что произойдёт дабы обойти данное ограничение проблемно даже представить. Возможно расширение смениться сжатием и вселенная станет фиолетовой ибо красное смещение смениться на синие. В настоящие время красным смещением объясняется почему от всех звёзд во вселенной небо по ночам не светится ярче чем днём. Когда же его направление смениться небеса озарятся ультрафиолетом, рентгеновским и гамма излучением, что (если бы к тому времени не погасли все звезды) привело бы к самым неприятным последствиям.

Очень может быть что при схлопывании все частицы во вселенной начнут двигаться по тем, же траекториям, по которым они двигались во время ее расширения - только в обратном порядке. То-есть другими словами будь в такой вселенной посторонний наблюдатель (бог?) он бы усилил, что время повернулась вспять, а достигнув точки сингулярности остановилось.

Как сие было до большого взрыва, когда также были невозможны любые процессы по которым можно было-бы измерять время.
И даже позже, когда такие процессы хотя и были, но по сути не имело значение (за исключением первых нескольких минут после большого взрыва) сейчас ли вы их наблюдали или тысячу лет назад или десять тысяч вперёд. Да и сами наблюдатели как и направленные антиэнтропийные процессы могли возникнуть только в газовопылевых облаках второго покаленея образовавшихся после взрывов сверхновых и обогащённых чем то более тяжёлым чем водородно-гелиевая смесь, способная образовывать лишь различные формы газа - но не обидаемые планеты.

 Из данного не следует делать вывод, что вселенная после этого остановится или возникнет вновь. Для человека видившего гиперкуб не составит труда представить такую вселенную ввиде конечного четырёхмерного отрезка и пятимерном контимууме более высокого порядка (всего же по теории струн таковых ещё 11). И те вселенные которые могли бы образоваться во время большого взрыва, но с другими параметрами будут входить в него, а не является продолжением нашей, что составляет следующий уровень обеспределивания расхиряющий пространственный и временной пределы нашей вселенной.
Также не вполне корректно и представление, о том, что вселенных с параметрами допускающими в них жизнь меньше тех, в которых она не возможна. Здесь ситуация аналогичная полным корням в теории множеств. На ограниченном отрезке числовой прямой полных квадратов чисел будет меньше, чем вообще целых чисел. Однако как и вариантов развития данной конкретной вселенной у каждого целого числа имеется полный квадрат и следовательно их столько-же сколько и целых чисел - то есть бесконечность.

Подвох в том, что в разных религиях эти законы могут быть прямо противоположными, что видно например по моему нику.
Мой ник означает, что я родилась и живу в Иркутске, а не на Украине - как считают люди оказывающие в возможности русским людям размышлять и сапостовлять факты (видимо судя по таковым продающим будущее своей страны на ресурсах a-la "Большой вопрос" за 11,80).
Хиджра же есть арийские трансгендеров, которые до приходя моголов, а паче всего англичан пользовались в Бхарате большим почетом и уважением. Считалось, что они обладает огромной мистической силой и даже если хиджра просто посидит на пороге, то тему дому будет счастье и процветания. Не говоря уже о том, что она в доме том поселиться. Поэтому они кишмя кишили например во дворцах и не считалось неприкасаемыми сабакоедами, которых ко дворцу не подпускали даже близко.
Сам Арджуна притворялся хиджра и жил во дворца Вираты.
Ну я тоже транссексуалка, мне близка арийская культура и в качестве персонализации своей богини я вполне логично избрала Бахучара-Мату - богиню арийских хиджрей, и всех прочих трансов.

Якоже и с творением. У младоиудеев бог создал маленькую плоскую землю под куполом небесной сферы с расположенными на ней на одинаковом расстоянии светильниками, 6 000 лет назад. Авылупления вселенной с множеством далёких звёзд некоторые из которых обитаемы (локи) из яйца и ее последующие (регулярное-день Брахмы, 4.32;10^9лет) свертывание уж сильно напоминает, описанное мной выше.
Ом.

Приложения
1) One Way Ticket —Eruption  Leave a Light
"Синий иней"
Choo choo train
A-chugginhg down the track
Gotta travel on
Never coming back, whoo, ooo, hoo
Got a one way ticket to the blues

Bye, bye love
My baby's leaving me
Now lonely teardrops are all that I can see, whoo, ooo, hoo
Got a one way ticket to the blues

I'm gonna take a trip to Lonesome Town
Gonna stay at Heartbreak Hotel
A fool such as I there never was
I cried a tear so well

Choo choo train
A-chugginhg down the track
Gotta travel on
Never coming back, whoo, ooo, hoo
Got a one way ticket to the blues

Whoa, got a one way ticket to the blues

I'm gonna take a trip to Lonesome Town
Gonna stay at Heartbreak Hotel
A fool such as I there never was
I cried a tear so well

Choo choo train
A-chugginhg down the track
Gotta travel on
Never coming back, whoo, ooo, hoo
Got a one way ticket to the blues

Whoa, got a one way ticket to the blues

Whoa, got a one way ticket to the blues
https://m.youtube.com/watch?v=a1k6tME4ubo
Whoa
Эта песенка у всех на слуху благодаря многократным перепевкам маститых и не очень певцов.
В 60-е — 70-е годы советские молодые люди, слушая песню «Синяя песня» («Синий иней») в исполнении ВИА Поющие гитары, были уверены, что песня написана нашими, советскими авторами.
И до сих пор многие так считают. В лучшем случае пишут, что автор музыки неизвестен.
А ведь еще в 1959 году американский певец Нил Седака исполнил песню “One Way Ticket To The Blues” (русск. «Билет в страну блюза»).
Авторы песни “One Way Ticket To The Blues”:Ханк Хантер (англ. Hank Hunter) и Джек Келлер (англ. Jack Keller).
Вопреки распространенному мнению, группа Boney M эту песню не исполняла. Чернокожая солистка Пришес Уилсон исполняла ее в группе Eruption.
В СССР эту песню в ее русском варианте исполнял также ВИА "Здравствуй, песня" - в их исполнении она и приобрела широкую популярность.
Чух, чух, поезд трогается в путь,
Мое путешествие начинается, и я никогда не вернусь -
О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

Прощай, любовь! Моя детка от меня ушла
Сейчас одинокие слезы - это все, что я вижу.
О, о, у меня есть билет в один конец до тоски...

Я уезжаю в одинокий город
И остановлюсь в отеле разбитых сердец.
Такого дурака, как я, никогда ещё не было,
Только я умею так хорошо плакать.

Чух, чух, поезд трогается в путь,
Мое путешествие начинается, и я никогда не вернусь -
О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

Я уезжаю в одинокий город
И остановлюсь в отеле разбитых сердец.
Такого дурака, как я, никогда ещё не было,
Я умею так хорошо плакать!

Чух, чух, поезд трогается в путь,
Мое путешествие начинается, и я никогда не вернусь -
О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

О, О, у меня есть билет в один конец до тоски...

О, О, у меня есть билет в один конец до тоски..


билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону, где ждет печаль.

Поезд, поезд,
по железной дороге мчится,
я по ней еду на нем,
и обратно не вернусь никогда.
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

Прощай любовь моя, прощай,
мой милый оставил меня.
только лишь одинокие слезы —
через которые я смотрю.
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

Я еду в один город,
и остановлюсь в гостинице разрушенных сердец.
Таких, как я, там еще не было.
Мои слезы текут от моего рыдания.

Билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону, где ждет печаль.

Поезд, поезд,
по железной дороге мчится,
Я по ней еду на нем,
и обратно не вернусь никогда.
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

По дороге железной еду я…
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

Я еду в один город,
и остановлюсь в гостинице разрушенных сердец.
Таких, как я, там еще не было.
Мои слезы текут от моего рыдания.

Билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону,
билет в одну сторону, где ждет печаль.

Поезд, поезд,
по железной дороге мчится,
Я по ней еду на нем,
и обратно не вернусь никогда.
У меня билет в одну сторону, где ждет печаль.

Мне выдали билет.

Билет в одну сторону…



Синий-синий иней, синий-синий иней.

Синий-синий иней, синий-синий иней.

Синий-синий иней, синий-синий у-у


Синий-синий иней лёг на провода.
В небе тёмно-синем синяя звезда у-у
               
Только в небе, в небе тёмно-синем.

Синий поезд мчится ночью голубой,
Не за синей птицей еду, за тобой у-у
За тобою, как за синей птицей.


Ищу я лишь её мечту мою,
 
             И лишь она одна мне нужна.
         
             Ты, ветер, знаешь всё, ты скажешь мне
             Она, она где она?

Синий-синий иней...

Облака качнутся, поплывут назад,
Только б окунуться в синие глаза у-у
         Лишь в твои глаза мне окунуться у-у
        Лишь в твои глаза мне окунуться.
 

         
 Ищу я лишь её мечту мою,
 
             И лишь она одна мне нужна.
 
             Ты, ветер, знаешь всё, ты скажешь мне
               Она, она где она?
https://m.youtube.com/watch?v=3JqVsFtTGiY
 А. Азизов



One way ticket, one way ticket!
 One way ticket, one way ticket!
 One way ticket to the blues.

 На вчерашних фото мы вдвоем с тобой.
 В объективе счастья - фокус и любовь.
 О-о, мы вдвоем и музыка сердец.

 Поезд убегает, позади вокзал.
 Я теперь другая, не вернусь назад.
 О-о, у меня билет в один конец.

 Разрываю фото на куски,
 Только с памятью так нельзя...
 Не забыть, как были мы близки!
 А теперь, мое сердце в слезах!

 One way ticket, one way ticket!
 One way ticket, one way ticket!
 One way ticket to the blues.

 До свидания, милый. Больше не вернусь.
 Будет в объективе только снег и грусть.
 О-о, в объективе будет только грусть.

 Только грусть, только снег и грусть.
 Только снег и грусть, только снег и грусть.

 Разрываю фото на куски,
 Только с памятью так нельзя...
 Не забыть как были мы близки!
 А теперь мое сердце в слезах!

 В объективе, в объективе,
 В объективе, в объективе,
 В объективе, в объективе только грустьэ

 До свидания, милый. Больше не вернусь.
 Будет в объективе только снег и грусть.
 О-о, в объективе будет только грусть.
 Только грусть, только снег и грусть.

 В объективе, в объективе только грусть
 One way ticket, one way ticket to the blues!
 One way ticket, one way ticket to the blues!
ЕВА ПОЛЬНА   ОДИН БИЛЕТ
https://m.ok.ru/video/3955295513

2) Цикл эпох
Ведическая концепция циклического времени
Линейное исчисление противоречит циклическому
Современная историческая научная концепция линейного отсчета времени строго придерживается иудо-христианского летоисчисления, что является полной противоположностью летоисчисления древних греков и индийцев. Космогонические идеи некоторых известных греческих мыслителей включают циклическое или эпизодическое время, подобное найденному в Ведической литературе Индии.
К примеру, в труде Хезиода "Работы и дни" приводится серия эпох (золотая, серебряная, бронзовая, героическая, или железная) подобная индийским югам (эпохам). В обеих системах качество материальной жизни человека ухудшалось с каждой эпохой сверху вниз. В "Природе" Эмпедокл говорит о космических временных циклах. В "Диалогах" Платона есть описания циклического времени и повторяющихся катаклизмов, уничтожающих или почти уничтожающих человеческие цивилизации. Аристотель часто упоминает в своих трудах, что наука и искусство уже были открыты много раз в прошлом. В учении Плато Пифагора и Эмпедокла о трансмиграции души общая цикличность присуща и индивидуальному психо-физическому существованию.

Когда возникла иудо-христианская цивилизация в Европе, иное понимание времени стало запрещенным - так время вытянулось в прямую линию. В общем говоря, эта концепция времени включает уникальный акт творения космоса, уникальное появление человека и уникальную историю спасения, получившему кульминацию в уникальном знамении - окончательном правосудии. Драма возможно лишь один раз. Индивидуально, жизнь человека отражает этот процесс, поэтому, за некоторыми исключениями, православные христианские теологи отвергают переселение души...

Ведическая концепция времени циклична и разделяет каждый цикл на четыре юги:
Сатья-юга 1 728 000 человеческих лет
Трета-юга 1 296 000 человеческих лет
Двапара-юга 864 000 человеческих лет
Кали-юга 432 000 человеческих лет

Этот цикл юг, насчитывающий в общем 4 миллиона 320 тысяч лет, называется маха- или дивья-юга. Одна тысяча подобных циклов, т.е. 4 миллиарда 320 миллионов лет, составляют один день Господа Брахмы, управляющего полубога вселенной. Такой день Брахмы называют кальпа. Каждая ночь Брахмы длится столько же, сколько и день. Жизнь, проявленная на Земле, длится лишь один день Брахмы. С наступлением ночи Брахмы вся вселенная уничтожается и погружается во мрак. С наступлением нового дня Брахмы, жизнь вновь возобновляется.
Каждая кальпа (день Брахмы) разделяется на 14 манвантара периодов, каждый протяженностью 71 циклов юг. Начиная с первого и с каждого последующего период манвантара пересекается (сандхья и сандхьямса) во временном отрезке Сатья-юги (1 728 000) лет. Каждый период манвантары заканчивается частичным уничтожением вселенной и начинается с частичного возобновления ее.
Брахма живет 100 лет, а один год его составляет 360 дней и ночей (Ведический год базируется на лунном цикле, а не солнечном). Поэтому Брахма живет 100 Х 360 кальп = 36 000 дней плюс 36 000 ночей. В человеческом исчислении продолжительность жизни Брахмы невообразима нами: 72 000 Х 4 320 000 000 человеческих лет = 311 040 000 000 000 человеческих лет.
[10;10^19 сек.]
Продолжительность жизни Брахмы равнозначна жизни самой вселенной. Этот отрезок времени называют маха-кальпой, или один вдох и выдох Маха-Вишну, Личности Бога. Маха-Вишну возлегает на причинном океане и спит. Он вечен, и Он творит материальный мир в Своем космическом сне. Когда Он выдыхает, все вселенные выходят из пор Его кожи, а Брахма рождается в каждой вселенной. Когда Он вдыхает, Брахмы умирают, и Он вбирает все вселенные и уничтожает их. И с каждым выдохом возобновляется процесс творения. Этот цикл происходит вечно и потому называется вечным временем.
http://vedic-culture.in.ua/old/vostochnaja-filosofija/ages.html