Служебный роман

Константин Деркачёв
Случился случайный , недолгий,
Похожий на самообман.
Не видно ни кожи, ни рожи.
Обычный служебный роман.

На стуле соседнем сидела
И тихо интриги плела ,
Но, как-то вся вдруг заалела
И галстук мой взглядом нашла.

Меж губ приоткрытых небрежно,
Забился в экстазе язык,
Истомой забрезжила нежность
Как к лифу пришитый ярлык.

Не ждал от тебя, я подвоха
И чувства свои отпустил.
Но, дрогнул  под именем Оля,
Мой шаткий, семейный настил.

С закошенным в сторону глазом
И алой, продрогшей   губой
Я думал, любовная драма,
А то был, полнейший отбой.

Как жить теперь просто не знаю
Работать в душевном бою.
Вбит гвоздь в  жизни прочную сваю.
Теперь перед  крахом стою.

Хоть Копр своё дело освоил,
На Крымском мосту преуспел
Я больше не волен собою,
Тобою я весь отупел.

Набился отвязанным чувством
Поверил в твой сладкий обман.
Не просто стал главным Дебилом,
А парнем - Служебный роман.