сам себе и собеседник и психотерапевт

Марина Юн
Впереди, в нескольких шагах, переставлял ноги дезориентированный бич, его слегка пошатывало, он спотыкался, но при этом довольно громко и отчётливо вёл беседу с кем-то воображаемым, или отсутствующим, но подразумеваемым.

"Чё зачем, когда и так понятно, что затем. А вот что "то", и надо выяснять.
Почему? А потому *с усилением*.
Когда? Тогда *форте*.
Для чего? Для того *а это уже совсем громко, и агрессивно*.

Мечут вопросы, один за другим! А надо прежде дождаться ответа, обсудить, а потом уже дальше задавать...
Задают, задают, а ответ им не нужен, так это... воздух сотрясают, умничают, *и ехидно* заинтересованность показывают, у-ууу, брехуны, хитрят всё, хитрят...

...Я вот *и, развернувшись, увидел слушателя и зрителя, меня, вдохновился, и после паузы*:
Я вот не такой! Барбариску хочешь? Не-ееет? Ну да, немытый я и пьяный, но зато не жадный, последнее отдам, если кому надо и кто не побрезгует, как ты...

А правильно, так и есть - каждому по заслугам, отдаёшь, умей и брать, а я, если честно, только философствую, а брать так и не научился, а ты?"