спонсор ЧМ по футболу

Евгения Саженцева Проза
пока у нас в стране начался громко и торжественно ЧМ по футболу, государство тихонько повысило пенсионный возраст, а это значит что многим из нас до пенсии не дожить. так, что когда будете смотреть футбол, можете "гордиться" собой, тк вы -спонсор этого дела в том числе.
и гордиться страной с прекрасным президентом, который не держит своих красивых обещаний. Не так давно, до переизбрания, он говорил, что пенсионный возраст повышен не будет..
что лично до меня, я давно поняла, что в жизни нельзя надеяться ни на кого. стране не нужны ни дети, ни пенсионеры. она не уважает ни тех, ни других.
но не будем унывать. жизнь прекрасна и мы живем в этой Вселенной, на этой планете, в первую очередь. а не в стране
лично для меня это так и я не уннываю. мой ребенок нужен мне , а я нужна себе и ребенку. большего я и не жду ни от кого. и я счастлива.