Гл lI. Круг огдоада 5. Над Роялем. 11

Агон Элла
Агон Элла.

Фантастика. Приключения. Мистика. Юмор.

Роман.

Домино над роялем.



<>     Часть вторая    <>


Круг Огдоада.

5.  Над Роялем.



40.
 

- Так вот, - продолжил делиться своими мыслями Гриша. – Виталий открыл окно, и художник оказался в кабине автомобиля. Для тех, кто не знает, это такое средство передвижения на колесах. Можно передвигаться по твердой поверхности. Ну, не в этом суть. Наш художник переоделся в шорты, спортивную майку и тапки для пляжа. Взял пачку с деньгами и по ГЛАССу связался с Виталием. Вскоре они встретились в баре на соседней, от того места, где находился выше упомянутый автомобиль улице. Кстати, автомобилей на той улице  было много. А, вот соседняя улица, там, где было множество баров, и большое количество других питейных заведений была пешеходной. А дело было за полночь, в теплых южных странах, в курортном городе на берегу  моря. Назовем это место, скажем,  Паттая. Хотя, это мог быть любой другой похожий город и для развития сюжета название особой роли не играет. Так вот. Виталий и художник, отправились прогуляться по барам и поискать приключений. А в это время, изрядно подвыпившая пожилая дама, решила, что ей пора возвращаться в свою гостиницу. И, она покидает  пешеходную улицу и направляется на соседнюю улицу, чтобы забраться в тук-тук,  и доехать туда, куда ей надо. Для тех, кто не знает, тук-тук это такой вид общественного транспорта в тех краях. И, как вы уже догадались, та улица, куда она направилась, была той самой улицей, где находится  автомобиль Виталия.  Надо сказать, что автомобиль Виталия отдаленно был похож на тук-тук. И, дальше случилось вот что. У  дамы, под воздействием алкоголя в голове туман, и она  забирается в открытый кузов автомобиля Виталия. Она думает, что водитель отлучился и скоро должен вернуться, ну, и конечно, наша дама засыпает и скатывается на пол  между сидениями.
Поздно ночью, Виталий и художник, посетив изрядное количество баров, возвращаются в автомобиль, открывают окно и перемещаются в наш сад. Ну, и, как вы уже догадались, оказавшаяся в зоне  действия окна уснувшая дама, тоже попадает в сад. Здесь надо подчеркнуть, чтобы у зрителей не возникло вопросов, что ситуация не является  ошибкой, а всего лишь  стечением обстоятельств
Дальше я еще не придумал. Могу только пообещать, что нашу даму ждут смешные ситуации и приключения в саду. Что скажете?
- Что сказать. – Леня сделал вид, что задумался.
- Да, что тут говорить! – Воскликнула Мария.- Начало многообещающее! Просто, и гениально, как всегда!
- Вот, и я хотел сказать примерно так же! Давно мы не ставили хорошую комедию. Гриша, дерзай!  Работы предстоит нам, конечно много, но мы справимся.
- Я согласен с тем, что сейчас нам сказал  Ленчик. Мы справимся. Но, без помощников нам не обойтись.  Я бы хотел, - Гриша посмотрел на профессора, -   привлечь  Сергея в качестве консультанта. Ты к нам пришел из того мира, И, ты нам нужен. Что скажешь, Сергей, ты согласен нам помогать?
- Конечно же, я согласен! Для меня честь работать с вами!
- Парни! Друзья мои, хочу обратить ваше внимание на то, что мы прибыли к  месту,  где нас ожидает десерт. Я предлагаю, - обратилась к мужчинам Мария, - сойти на берег, и в новой обстановке продолжить обсуждение проекта.

 

41.

Надо сказать, что пока плавучая платформа двигалась  через пруд, а потом вдоль  реки декорации на этом средстве передвижения  существенно изменились. Шатер, стол, стулья, бар, все, что имело отношение к трапезе, все как-то незаметно исчезло. На платформе оставались только пешки и кресла, в которых располагались хозяйка и гости. Таким образом, ничто не мешало созерцать окрестности со всех сторон.
Вскоре они подошли и пришвартовались у небольшой деревянной пристани. Пешки выстроились в два ряда с обеих сторон, и компания, сле5дуя за своей «королевой», как бы вдоль почетного караула, торжественно сошла на берег.
То, что профессор увидел на берегу, заставило его широко улыбнуться, потому что он попал в сказочную страну своего детства. Он увидел, пряничный домик, а за ним, как на картинке с книжки, красовался дворец принцессы. Когда он был совсем маленьким мальчиком, Сергей любил смотреть на такой нарисованный дворец  и представлять себе, как он там кого-то побеждает, и завоевывает любовь прекрасной принцессы. Что будет дольше, он не знал, потому, что обычно засыпал с книжкой в руках. И, вот теперь, профессорскому взору на фоне далеких гор предстала реальная копия сказочного дворца из его детства. 
- Ой! Как мило! Чувствую себя принцем на белом коне! – Со смехом сказал Гриша. – А, на десерт у нас будет сам домик, или то, что мы найдем внутри?
- Это, кто как пожелает! Можно войти и поискать что-то вкусненькое, а можно не входить, и откусывать то, что нравится! Но, я бы посоветовала, все же, войти, там ассортимент разнообразнее!
«Странно, должно быть, выглядим мы со стороны. – Думал профессор, - Вот люди, которые могут иметь все, что пожелают, когда угодно и где угодно, но увидели пряничный домик, и  радуются, как дети! Как же порой нам мало надо, чтобы почувствовать себя счастливыми»!
- Страшно! А, вдруг нас там внутри поджидает злая баба Яга? – Рассмеялся Ленчик.
- Да. Но, если не войдешь, то так  никогда и не узнаешь, что или кто нас  там  поджидает!
- Тогда входим сразу все вместе!
- Не получится! Проход маловат!
- Придется прогрызать!
- Я! Я пойду первым!
- Вот, Видите, господа! Серега у нас смелый! Страшилок не боится!
- Не боюсь! И с  бабой Ягой я недавно в одном интерактивном фильме познакомился. Она сначала меня унюхала, а потом превратилась в девицу-красавицу!  Так, что, с вашего разрешения, я войду в этот домик первым!
- Расступись, народ! Серега, проходи!

42.


В домике царил полумрак. Сквозь разноцветные леденцовые окна свет почти не пробивался. У входа, вдоль стены в вазах на высоких ножках лежали всевозможные сладости, фрукты и разные другие вкусности.  В дальнем темном углу профессор увидел какую-то темную тень. Казалось, что эта тень двигалась туда-сюда, словно маятник в старинных часах.  Осторожно, чтобы не спугнуть существо и не выдать себя, Певцов пробирался вдоль стены в строну раскачивающегося чего-то. И тут,  неожиданно раздался голос. И, этот голос оказался очень знакомым: «Сергей Дмитриевич! Чего это,  вы там, у стеночки мельтешите»?! 
- Виталий Викторович! Вы? Как, вы здесь оказались? - Виталий, как ни в чем не бывало, раскачивался сидя в гамаке. – Вы, же сейчас спите в дримлете!
- Ну, да! Я сплю. Вы мне снитесь. И, я не вижу в этом ничего странного!
- Странное не то, что вы спите, и я вам приснился. Странно  то, что я нахожусь в вашем сне, и знаю об этом! И, еще, я точно знаю, что я сейчас не сплю! Или, все же сплю?
- Не спишь? Ты уверен?
- Уверен. Ночью я спал в гостях у Гриши в доме на побережье. А сейчас я нахожусь в на званом обеде у Марии.
- А, в моем сне, тогда, как ты оказался?
- Не знаю! Я не оказался! У нас здесь место, предназначенное  для десерта. И, вы находитесь  в пряничном домике!
- Эй! Сергей! Ты, с кем это там разговариваешь? Можно войти?
- Да, да! Входите! Все в порядке! Это не страшная сказка!
Домик заполнился народом. Кто-то накладывал себе сладости в тарелки, кто-то заваривал чай. Никто не обращал внимания на раскачивающегося в гамаке Виталия Викторовича. Профессор уже начал сомневаться в том, что Виталия   видит кто-то еще, кроме него, когда услышал такой разговор: «Как хорошо, - говорила Мария, что мы, Виталий попали в твой сон. Как раз недавно тебя вспоминали. Ты, как, во сне, чай пьешь?
- А, кроме чая? Покрепче у тебя ничего не найдется?
- Найдется, конечно! Попу подними! Стойка бара у красного окна! У нас здесь  самообслуживание, как видишь!
Виталий Викторович поднялся из гамака, и как привидение, не касаясь ногами пола, проплыл к стойке бара.
- А, Виталий! Привет! Спишь? – Как ни в чем не бывало, спросил Гриша.
- Да. Отсыпаюсь после пьянки у Тимофеевича в дримлете! Ты не представляешь, как я рад, что именно вы, ребята, мне во время вашего званого обеда приснились! Сушняк замучил!
- Пьешь во сне?
- А, что еще остается делать? Кому сейчас легко?
- Ну, ты тогда, это, похмеляйся, и, если надумаешь, выходи наружу! Поболтаем! 
- Спасибо, Гриша! Ты настоящий друг! Вот кого-кого, а тебя я всегда рад видеть и во сне и наяву!
Все, как ни в чем не бывало, занимались своими делами. Наливали чай в чашки, накладывали сладости в тарелки. Кто-то подходил к бару, чтобы налить себе чего крепче. Перекидывались короткими фразами с Виталием. Сергей Дмитриевич отказывался понимать, что здесь происходит. «Моя психика начинает давать сбой,- думал он, глядя на парящего над стойкой бара Виталия Викторовича. – Хотя, чему я удивляюсь! Ну, снимся мы Виталию, ну и что? Подумаешь, событие! По сравнению с тем, что со мной за последнее время произошло, это просто мелкий эпизод»!


43.

Гости расположились за круглыми столиками в удобных  плетеных креслах, откуда открывался вид на реку и на причал с пришвартованной к нему многоугольной плавучей платформой. Той самой, на которой они прибыли к месту десерта. Платформа чуть заметно покачивалась на волнах, а на ней,  самый настоящий симфонический оркестр, под управлением самого настоящего дирижера услаждал слух расслабившихся слушателей  нежными звуками чарующей музыки. Виталий Викторович, с большим стаканом в руках подплыл к свободному столику, и расположился неподалеку от профессора. «Какой чудесный сон! – Сказал он, делая небольшой глоток из своего стакана.  – Как жаль, что все хорошее быстро заканчивается»! После этого он залпом  опустошил свой стакан, потом приподнялся из-за стола и сказал: «Друзья мои! Моя стадия активного сна заканчивается, я должен вернуться в свой гамак в дримлете. Но, я не прощаюсь! Гриша, напомнишь мне тогда, что я для тебя должен буду сделать! Всем привет! Пока-пока»!  - Он поставил стакан на стол, и уплыл в пряничный домик.  Вернувшись через некоторое время в домик за очередной порцией вкусностей  профессор, даже не удивился, когда никого  там не обнаружил. «Если бы не этот стакан на столе, - думал Певцов, вернувшись с тарелкой наполненной фруктами. Я бы решил, что грежу наяву»! Профессор устроился в  своем  кресле и отправил в рот сладкую виноградину.

44.


      Оркестр заканчивал играть одну мелодию, и тут же переключался на исполнение другой.  Иногда на причале появлялись хрупкие балерины виртуозно делающие всевозможные па, батманы, и другие фигуры, названия которых профессор затруднялся вспомнить.  Балерин сменяли танцоры. Пары с удивительной грацией передвигались по деревянному настилу, как по лучшему в мире паркету. Конечно же, все это представление было, как понимал Певцов,  интерактивным фильмом. Но, зрелище было очень приятным и для слуха, и для зрения.  Стемнело. По периметру платформы и причала зажглись огни. И тут, началось самое настоящее лазерное представление!
Оркестр превратился в букет из огромных сияющих цветов. Которые тут же окружили такие же огромные сверкающие бабочки. Потом платформа отошла от пристани, и все это великолепие начало спускаться вниз по реке. Музыку оркестра сменили чарующие звуки, как бы доносящийся издалека, звон серебряных колокольчиков, вперемешку с шуршанием сухих листьев, к которым время от времени присоединялись тихие ангельские голоса.
Платформа удалилась, а река превратилась в танцующий фонтан. Все поглощающее пламя сменялось ниспадающими каскадами. И все это двигалось в безумном танце под громогласные звуки музыки и сопровождалось потрясающими воображение световыми эффектами. Не только профессор, но и остальные гости, да и сама хозяйка, смотрели на все это восхитительное зрелище затаив дыхание, и не скрывая свой восторг. Закончилось представление танцем цветов. Огромные светящиеся цветы вырастали из земли до размеров высоких деревьев. Гости на какое-то  время оказывались в таком цветочном лесу, чувствуя себя маленькими букашками в огромном мире. За тем эти цветы, достигнув предела своего роста рассыпались на миллионы  бликов, которые падали вниз бриллиантовым дождем, и не достигнув земли, растворялись без следа.