Болельщики 2

Светлана Зимина 2
Сегодня продолжения не было. Наши почтальоны не играли, а играли немцы с мексиканцами. Игра была скучной, и мы с бабкой отправились в огород поливать грядки.

На улице было удивительно тихо. Понятное дело, все кроме нас, примкнули к телевизорам, а может даже кто-то, уехал прямо на стадион.

Не торопясь, мы полили все грядки, подкормили капусту, слабые веточки помидор, вымыли ванну и наполнили ее новой чистой водой, чтобы за день она нагрелась на солнце.

Четвертый день стояла, просто по летнему, удивительная теплая погода. Бабка все не могла налюбоваться на клубнику. Ягод было много. Если такая погода продержится до конца месяца, будет просто замечательно.

Когда все было сделано, она пошла в дом, доложить деду о проделанной работе, и сказала ему, - буду во дворе, пока не наполнится ванна, а то мы все зеваем. С этими словами, она взяла свое вязание и устроилась на качалке.

Все вяжет и вяжет, чего хоть она там все вяжет. На юбилей города бывало вязала, так дед ее все ругал, - чего ты вяжешь, словно носить будешь. И вот теперь опять принялась.

Говорит, - надоели старые шмотки, надо обновить,- и давай распускать самые первые работы. Из зонтика и кофты, связала две юбки, понравилось и давай распускать еще, и вот уже новую юбку вяжет.

И то сказать, юбок у не не было, только кофты, сумки, да шляпы. Она их даже как-то выставляла на городской выставке, и районная администрация поместила снимок с них, на своей страничке о празднике.

Когда ванна наполнилась, бабка закрыла кран и решила до магазина дойти, видит дед пошел за яблоком, а яблок нет, да и так кое-чего прикупить. Я побежал за ней, но она все равно от меня скрылась, пришлось возвращаться и ждать ее дома.

Она оказалась хитрее меня. А то ведь че удумала, когда куда уходит, берет меня в охапку и тащит деду, говорит - на, подержи минут десять, пока я добегу до канадской границы, а то он за мной собрался.

Вот так, все боятся как бы я не заблудился, или кто бы не обидел, да под машину бы не попал. Берегут, любят они меня.

Когда она вернулась, мы пошли в дом, выложили продукты, бабка взяла меня на руки, я пригрелся и задремал. Тогда она решила перенести меня на свою кровать, несла вроде тихонько, но разбудила меня.

Я сильно разозлился на нее за это, и со всей силы вцепился ей в руку. Ладно-ладно, - сказала она и пошла в ванну промыть руку детским мылом. Она всегда так делала когда я ее кусал, потому что получалось аж до крови.

Потом, когда рука высыхала, она еще смазывала ее йодом и мазью тетрациклиновой. Вот так мы с ней дружим, не тужим. Это ей за то, что она не берет меня с собой гулять, да и вообще, за все хорошее, разбудила, гуляет без меня.









историю рассказал кот Пушок.