навсегда

Наталья Анатольевна Шлемова
Слово заветное, нет, даже не слово, удар огня, полет ястреба:
«Навсегда…».  Судьба не прощает такого…бездна упавшего наземь кольца…
Колесницей безумий и игр старого фатума окольцованы.
…я не посмела, я перешла черту… я заглянула за-пустоту…
Всё прошло, всё пройдет – ТЫ останешься навсегда в святая святых
не убитого сердца. Черный цвет защищает хрупкую белизну.
В любом из миров вспоминать буду тебя – больше, чем часть себя.
Ложью земли, правдою Неба знаю тебя…неизглаголанно знаю,
это больше, чем просто «люблю». Тело помнит тебя…подсознание…
глубина интуиции к тебе возвращает, тобою окутывает, пеленает.

…я сказала: прости, - я ничего не сказала.
Черный плащ и без обещания… но, память свою разбуди!
Скупо… без отречения…
Нет историй… тщета… но единственно: «навсегда» – точка исхода,
не начала, не окончания.

Здесь неровный вздрог целомудренного молчания................ибо нить слишком тонка, ибо связь слишком чиста.

Есть некий, зачарованный солнцем, вечно-зеленый, заповеданный холм..,  на который с тобой мы еще не взошли. Но, мой воздух пронизан тобою...


17.06.18
Н.Шлемова