Девочка

Моя Мари
Иногда мне кажется, что мы вместе целую вечность, столько прожитых минут, дней, месяцев и в будущем лет.
Я не говорю о том, что мы каждую секунду провели бок о бок, но каждый момент связывал наши сердца. Я начинаю верить в серебряные нити.
Разве это не счастье? Видеть её по утрам, растрёпанную с бардаком на голове, которая так неустанно глотает смолы. Как она прижимает к себе, как просыпается посреди ночи, чтобы сказать о любви. Готовит завтраки, наливает чай, бережно целует в щёку и готова отдать самое тёплое, только бы мне не мёрзнуть. Девочка с глазами вселенной, которая перечеркнет ради тебя свою жизнь, если надо будет – с ней же и попрощается. И даже если она не вечна, эта наивная и детская любовь, то сейчас, в эти июньские ночи, это самое крепкое, что есть на земле.