17. Новая история жизни

Алекс Нова 97
Почта Н. кишела сообщениями от Вики, надеющейся выяснить отношения с артистом и от директора, решившего вернуться в коллектив. Спросонья Б. пролистал накопившееся и поспешил закрыть ноутбук. Оля еще спала и блондин решил выпить кофе в одиночестве, но только аромат бодрящего напитка заполнил кухню, раздались настойчивые звонки в квартиру. Мужчина открыл. На пороге стояла его названная невеста, в сопровождении Игоря.
-Дорогой, ты думал, я тебя не найду?! — нагло спросила блондинка, ступая в коридор без приглашения.
-Какого черта вы здесь оказались? — гневно спросил Н., переводя взгляд с Вики на Игоря.
-Мне нужно с тобой поговорить! — буднично бросил директор, следуя за спутницей.
-Мне тоже, Б.! — деловито добавила она.
-Кажется, я вас не приглашал!
-Ну, знаешь, тебя тоже не везде приглашают, где ты появляешься! — усмехнулся мужчина в костюме.
Певец сдвинул брови, вовсе не понимая хамского поведения, внезапно появившихся.
-А не пошли бы вы, оба?!
Приглушенный шум разбудил Олю. Девушка прислушалась к голосам и узнав их владельцев, аккуратно подкралась к двери, дабы следить за дальнейшей беседой.
-Мы не пойдем, пока не решим все вопросы!
-Игорь, зачем ты притащил ее сюда? — обреченно спросил Б., кивая в сторону Вики.
-Не мог отказать обворожительной принцессе!
-Дорогой, мы не договорили! Ты так смутился в присутствии своей ручной обезьянки…
Коллега ухмыльнулся на острую колкость блондинки, легко приобняв ее талию.
-Вика, заткнись! — артист уже собирался обрушить на невесту весь свой пыл, но она перебила.
-Надеюсь, ее ты не пригласил на наше торжество?!
-Я не собираюсь женится на такой дуре, как ты! Никакого торжества не будет!
-Сдурел?! К., очнись!
Жесты и фразы Игоря, больше напоминали поведение сотрудника центрального рынка, нежели интеллигентного работника в сфере культуры.
-Ты представляешь хоть, сколько потеряет твой бюджет?! Расставь приоритеты, начальник!
Медленно вдохнув воздуха, артист скривился.
-Послушайте меня, оба. Во-первых, ты, дорогой мой, уволился. Так что, твое мнение меня интересует меньше всего! А ты, родная, чеши в свой Мадрид и устраивай свадьбы там, это второе! Мне плевать на бюджет и вымышленные вами приоритеты, отныне я живу по своим правилам, это три. Надеюсь, наша содержательная беседа окончена?! Свободны!
Окончательно взорвавшись, невеста стукнула входной дверью, на ходу выкрикивая угрозы и проклиная бывшего суженого. Игорь застыл в проходе. Окинув презрительным взглядом бывшего босса, он буркнул себе что-то под нос и вальяжно прошел к выходу.
Б. поник. Порывшись в портфеле, он нерешительно достал сигарету и отправился на кухню. Девушка бесшумно направилась следом.
-Не вздумай! — нежно промолвила она, увидев в руках Н. спички.
Он обернулся.
-Оно того не стоит… — добавила Оля, отбирая папиросу.
Тоскливый взор любимого человека, враз пронзил до костей. Дыхание сперло, а сердце застучало со страшной силой.
Сделав шаг вперед, мужчина едва коснулся рукой ее лица, пристально заглядывая в глаза.
-Мой ангел хранитель… — в улыбке прошептал он. -Любимая девочка…
-Все у тебя будет хорошо. Еще наладится.
-У меня? У нас, все будет отлично! — уверенно заявил блондин, крепко ее обнимая. -Все будет иначе, с этого дня...