Часть 34-Платье

Русская Берёзка
    Капитан Ваан и его сын Ваан крепко держали друг друга за руки,не слышно шагая по настеленным ковровыми дорожками,лесенкам.Лесенки и сапоги скрипели одновременно с поступью каждого шага.Сапоги выдавали их место положение и вес.Потому,что ключница то и дело поворачивала голову в сторону поднимающихся вверх лесенок.Она прислушивалась,потом поворачивала голову и взгляд в сторону дверей.Там,на улице приблизилась карета поодаль двери,запряжённая в тройку могучих коней.Хорошо ухоженные ,лоснившиеся на солнце,они перетаптывались нетерпеливой горячичностью готовые в любой момент сорваться с места в скачь.Не видимый кучер держал поводья так,чтобы они лениво колыхались.

Всё напоминало о том,что карета готова мгновенно сорваться  в путь.Невидимые кучер и карета отражались в стекле уличной двери из нутри и наружи.Видны были огромные размеры кареты,которая навевала страх на обычного обывателя.Взгляд кучера настолько был угражающе страшным,что ключница старалась не видеть это ужасное видЕние.Она опустила от страха глаза и вздрогнула от грозного голоса.Сжав голову  в плечи,несчастная женщина подняла испуганный взгляд и спросила от неожиданности первое, что ей пришло,-Вы спешите?-

Её испуг не оттаивал, даже тогда,когда она посмотрела на ребёнка держащего руку  Великана.Великан,словно не слыша вопрос женщины,направил свою поступь прямо к выходу.Какой-то невидимой силой,неожиданно появившийся слуга с улицы вбежал по лестнице,открыл уличную дверь,потом дверь в помещение и освободил  свободное пространство выхода для Капитана с мальчиком.Капитан не обращая внимания на слугу пошёл к карете,где  другой слуга держал на готове уже открытую дверь.Этот маленький промежуток времени ключница пряталась за шторой ,чтобы не видеть эту страшную картину.Слуга помог ребёнку и Господину войти в карету,а сам остался стоять  на своём месте.

Я догоняла,что есть мочи,Капитана и ребёнка,бежала стуча каблучками по лесенкам,не обращая внимания на ключницу,которая попрежнему отсутствовала.Оказавшись на лесенке отеля с уличной стороны,услышала подзывающий голос со стороны кареты.Я подошла к свистуну и увидела из кареты руку дающую мне помощь подняться.Я ухватилась за неё и легко по лесенкам,словно проскакала,внутрь уже заполненного салона  знакомыми мне людьми.Не смотря на просторное помещение,мест было ровно на столько пассажиров,сколько требовалось на данный промежуток времени.Я была четвёртая , и мест было четыре.Кто бы вы думали в карете третий пассажир?Ну конечно же!Наш,несравненный Маг и Звездочёт,он же профессор,закадычный друг Дульсинеи и заводила во всех жизненных процессах.

Я прижала язычок между зубками и улыбнулась, как можно попроще,без ужимок.Немного отдышалась,вагон кареты качнулся, под дном кареты послушались цокающие шаги коней.Мне неустанно хотелось болтать и общаться,но вместо этого я сидела и поглядывала на собравшихся под одной крышей.
Сложившуюся тишину нарушил Капитан,воскликнув,-Ну,что господа!Мы сейчас заедем в магазинчик,купим детям одежды.Я подняла на Капитана свои ,в недоумении глаза и спросила,-Вы кого здесь считаете за детей?И сколько их?-
Милая Леди,вы для меня второй ребёнок,вам я желаю купить платье соответствующее историческому времени,так как из окружающих нас людей никто ваш костюм  не поймёт.-

Я на повал убитая речами Капитана грузно утонула в кожаном кресле и надула обиженные губки.Мгновенно интерес ко всему  исчез.
Звездочёт глядя на Капитана весело подмигнул ему и заявил весёлым голосом,-Это кто тут обиделся?-Сейчас я проведу маленькое представление с переодеваниями.По неведомой команде,перед ним вырос огромный мешок и Маг начал своё представление.Он доставал тесную рубаху,с трудом натягивал её на себя пытаясь расправить её на своём теле,но от каждого движения мускул,рубаха расходилась по швам и превращалась в рваньё.Тогда Звездочёт доставал пальто и снова натягивал на себя.Застёгивая застёжки,они при напряжении мышц мускул,со звоном разлетались в разные стороны.

Мальчик ранее был неприметен во взрослой кампании,а тут увлёкшись мощью силы  мышц,разрывающих одежду  в клочья,весело смеялся над артистом,разьве,что ни валялся от смеха на полу.Переливчатый смех был естественным и красивым.Он не сводил глаза от каждого персонажа,которого разыгрывал звездочёт,применявший всё новые и новые вариации для поднятия настроения публики.
Незаметно старший Ваан загляделся на маленького Ваана.Он молча взирал на сына и восхищался его красивым манерам.-Весь в маму,-думал Ваан.Так с концертом,весёлым смехом,воспоминанием о маме мальчика,пассажиры разных времён и поколений добрались до магазинчика.

Вся напыщенность традиционного,строгого маскарада куда-то пропала и вся честная компания ввалилась в магазинчик.Старший Ваан собрался и со строгостью приличествующей данной эпохе объяснил продавцу,что их интересует. Хозяйка магазина  позвала помощника  и и попросила принести для девушки самое красивое платье.Через некоторое время платье легло на стол.Оно было необыкновенной красоты.Глядя на него я восхитилась мастером который исполнил этот наряд.В примерочную я несла платье,как наградную ленту,а с примерочной я шла,как сказочная красавица.Наградив всех присутствующих своей улыбкой,сказала беру.