Блажен, кто верует...

Лидия Воронина 2
Я скучаю по твоим - "Я скучаю",
Что в ответ тебе сказать, я не знаю,
Говоришь, что в мыслях я ежеминутно,
Говоришь, что без любви жить так трудно.

Говоришь, все что с нами - не случайно,
Что остаюсь я для тебя загадкой, тайной,
Что со мною тебе крупно повезло,
Все случается по жизни не во зло!

Мне так верить хочется в добро,
Что счастливое на календаре у нас число,
Вот удачу б ненароком не спугнуть,
Чтобы птицей не сумела упорхнуть.

Мне б за перышко схватить и удержать,
Чтоб разлука не стучалась в дверь опять,
Чтоб обиды научились мы прощать,
Чтоб надежду ни за что не потерять.

И увидеть радугу на небе вновь,
Мне поверить захотелось и в любовь,
Благодатью пусть бы нас не обошла,
Постучалась в дом бы тихо бы вошла.

Мы бы стол накрыли, выпили чайку...
Что случается по жизни, все к добру...