Деревенская тема

Лидия Воронина 2
Пришел ты, милый,
Ко мне свататься,
И льются веером слова,
Собою начал сходу хвастаться,
Да так, что кругом голова.

Что самый лучший, самый ласковый,
Других таких в округе нет,
И мне обрадоваться надо бы,
Ведь мне уже немало лет.

Решил, отказа не последует,
Ну, вот какой он молодец,
И мне на жизнь не надо сетовать,
А с радостью да под венец.

Давно моя увяла молодость,
Не век одной мне горевать,
Ну, что скажите, люди добрые,
Ему должна я отвечать?

И жениха я долго слушала,
Как ловко он себя хвалил,
Вы, люди добрые, послушайте
Ну, если хватит у вас сил,

Да он такой, и он да эдакий,
Ему да, просто, нет цены,
Что он дороже гроша медного,
Ты хоть откуда ни взгляни.

А, я так баба деревенская,
Мне что попроще подавай,
Себе нашла я парня здешнего,
Житьё с ним будет просто рай.

Меня приметил некрасивую,
Что я в  годах, так он забыл,
Мне говорил, скучает сильно он,
И, что давно уж, полюбил.

И про себя не молвил слова он,
Не хвастал силой напоказ,
Меня такую бабу с норовом,
Берет он в жены хоть сейчас.

Ему взаимностью ответила,
Душой и сердцем стал мне мил,
И свадьбу мы давно наметили,
Расстаться с ним мне нету сил.

И вам отказом отвечаю я,
Ведь у меня зазноба есть,
И, что пришли ко мне вы свататься,
Мне делает, конечно, честь.

А на деревне баб-то множество,
Любая будет рада вам,
Ко мне на свадьбу приходите вы,
Мы с милым будем рады вам.

С другой ещё найдете счастьице,
Любовь найдете и покой,
Желанной будет вам до старости
И будет ласковой женой

Пришел ты зря, мой милый, свататься.
С зазнобой я, уж, не одна,
По жизни трудно одной маяться,
Другое дело вот жена.

И в доме есть всегда   
подмога
И радость, как воды испить,
И воду ту, что в том колодце,
Теперь кому есть приносить.

Он печь истопит, дров наколет,
И банька тоже завсегда,
Всегда поможет в огороде,
С ним на край света, хоть куда.

Хозяин все же в доме нужен,
Так что напрасно говорить,
И заживём с зазнобой дружно мы,
И буду я его любить.

И снова буду я замужняя,
Забуду как была одна,
И будет жизнь мне сахар с мужем-то,
И буду я его жена.

И будут бабы мне завидовать,
Мужей не будут ревновать,
Хоть баба статная и видная,
Резона нет их завлекать.

Ведь я за мужем, баба верная.
Себе я выбрала судьбу
Скажу вам - счастлива безмерно я,
И одного его люблю.

Случилось - в жизни счастье выпало,
Себе нашла зазнобу я,
Пущай другие обзавидуют,
Я ноне мужняя жена.