Рабожий. Глава 2. 1

Рубцов
С соседками я пересекаюсь крайне редко. Но может и к лучшему, но может и к худшему. У меня беспрерывная паранойя, что они хотят меня сообща выселить. Хотя я веду себя очень сдержанно и прилично. Гостей почти не вожу. По коридору передвигаюсь беззвучно. Притихаю, когда они справляют нужду за стенкой моей комнаты. На кухню хожу, поджидая момент, когда они из нее уходят. Встречаясь изредка в коридоре, спрашиваю «как дела?» и спешу в свою комнату, дабы не нарушать их личное пространство. Но сам понимаю, что все это выглядит с моей стороны очень подозрительно. И, наверное, лучше бы наоборот давать им хоть какое-то представление своего присутствия. Тогда их это успокоит. Хотя, скорее всего, это всего лишь паранойя. Им обязательно плевать на меня.
Итак, в первой комнате живет Сонечка и Лида. Две девушки, которые состоят в добротных отношениях. Это не малолетние девочки с яркими прическами и пирсингом, которые беспардонно лобызают друг друга на дальних диванчиках в нашем баре. Не поворачивается язык даже назвать их пошлым словом «лесбиянки». Они живут осознанно, чинно, размеренно. У них оседлая, рабочая жизнь. И выглядят они очень гармонично. Я постоянно даже забываю, что их отношения не везде приняты обществом. Сонечка высокая, пышная дама с красивыми правильными чертами лица, исполняющая слабую долю отношений. Когда-то она уже была замужем за мужчиной, но видимо что-то не сложилось. Или там вышло как-то иначе(но это уж точно не мое дело). Лида же невысокая, крепкая, с короткой стрижкой и простыми добрыми глазами. О ее прошлом я совсем ничего не знаю(наверное и к лучшему). Сонечка постоянно готовит на двоих, а Лида, если нужно соберет шкаф или прикрутит полку. Ну вы поняли.
Во второй комнате живет Агне. Уроженка советской Эстонии, но в малом возрасте переехала в  Россию, и поэтому от эстонки у нее осталось только имя. Громкая, задорная Агне, приветливее всего отзывается обо мне взглядом. И иногда даже подзадоривает меня на короткий разговор.
Когда я заселялся в эту квартиру, она жила с парнем. В то время они всюду ходили вместе. Проходя ночью по коридору, я слышал их обоюдный взвизгивающий задорный хохот и удивлялся, как можно так много проводить время вместе и не надоедать друг другу. Через полмесяца я встретил ее парня в коридоре с сумками.
- Куда столько сумок тащишь?
- Нашел квартиру на Петроградке. Переезжаю.
- Понятно, – сказал я по инерции, хотя по моему виду было ясно, что мне ни черта не «понятно». Но так уж вышло, что я не лезу в чужие дела.
- А ты не знал?
- Что именно?
- Мы с Агне уже месяц, как расстались.
- Вот так черт.
- Ага. – Он помолчал немного, а потом сам устал от молчания.- Ладно, может еще свидимся.
- Может, как-нибудь.
Он начал завязывать потуже пакеты. Я неловко стоял рядом и не мог понять, когда можно уже попрощаться и уходить. Из моей комнаты раздался телефонный звонок, и я поспешил в свою комнату по весьма оправдывающей причине. По дороге облегченно выдохнул. Больше мы с ним никогда не виделись.
Теперь Агне приводит домой свою бывшую девушку. Они пьют вино. Агне жарит для нее блинчики. А я ничему уже не удивляюсь.
В третьей комнате возле туалета живет ваш покорный слуга, пишущий вам с любовью эти строки с тонюсенького матраса, историю коего вы уже знаете. 
В последнее время в нашей соседской жизни все распогодилось. Однажды я потерял ключи (позже оказалось, что они провалились в дырочку в кармане), и первое время было как-то неловко подойти за помощью к кому-нибудь из соседок (они мне казались, слишком серьезными и уставшими). И поэтому я выжидал правильный момент для просьбы. После каждой рабочей смены я либо набирался в рюмочной и оставался у Марты (об этом персонаже чуть позже), либо перелазил высокий забор во двор и выжидал пока кто-нибудь из соседей случайно выйдет из-за дверей. Но когда мне уже было не под силу ни перелазить забор, ни выжидать у подъезда писка домофона, я набрался смелости и решил просить о помощи первого, кого встречу в коридоре (надеялся, что это будет Агне). Но как раз наоборот я встретил Лиду и Сонечку и сразу с лету подробно рассказал им мою нелепую ситуацию. Они долго хохотали с того, что из-за такого глупого стеснения я перелазил восемь раз высокий забор (даже один раз упал), и стоял у двери, выжидая открытия дверей. А я вот думаю, что это не глупость какая-то, а просто выдержанный стиль жизни. Но все же их смех да и вся эта ситуация немного снизила безголосый барьер. Теперь я все чаще рассказываю им свои несуразные истории. А они хохочут и просят еще. Ведь когда я сделал ключи, чип подошел только к домофону, а к забору нет. И еще два раза мне пришлось перелазить его. Через неделю я нашел ключи подшивке куртки. А еще через неделю потерял телефон. И естественно нашел его, когда купил уже новый. И таких ситуаций копится с каждым днем все больше. Так что, мое невезение впервые нашло выхлоп в позитивную сторону. Теперь они даже предлагают мне ужинать вместе с ними. Но я до сих пор притихаю, когда они справляют нужду за стеной моей комнаты.