Кисло-сладкая симфония

Дарья Золина
Вокруг все светится лиловым светом.
Быть может, по всей округе
Пройдет слух о том, что мы с тобой  вместе.
Но это будет не так.
Я не могу определиться, где я нахожусь: в реальности или во сне?
Наверно, моя реальность-сон.
Хотя, почему это не так? Ты в моих снах, а я в твоих...в чем?
Тебе смешно, ты плачешь от смеха, а я плачу от того, что съел глазами твои фотографии на ужин.
Да я последнее время питаюсь вот так.
Ты смеешься над моими чувствами, а я рву на части все, что может вызвать страх заговорить с тобой.
................................................
Утро.  Кофе. Твое фото.
Ты открыла свое окно напротив, полила цветы на подоконнике.
Я слежу за каждым твоим действием и стараюсь это делать незаметно. Но ты как всегда все замечаешь. Начинаешь смеяться и закрывать окно наглухо. Что ж, я тоже закрою свою душу так, чтобы туда не прошла ни один сентимент! К черту все чувства, особенно к тебе. Зачем я трачу свою жизнь на тебя? На глупое наблюдение. Я не смог ничего сделать.

...............................................
-Понимаете, я не хочу любить никого уже лет 10. Все говорят мне, что это ненормально. А зачем? Если это лишь потраченные нервы. Я схожу с ума в одиночестве, но одиночество лучше, чем издевательство. Что мне делать, доктор?

-Да, обычный случай. Я вам пропишу слушать музыку. Классическая музыка лечит душу. Кстати, хороший вариант-слушайте кисло-сладкую симфонию.