449. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Я оставил велосипед возле подъезда и побежал домой - в туалет вдруг приспичило. Я думал заскочить домой на минуту,а задержался дома на полчаса. Через полчаса я вышел на улицу. Смотрю,а велосипеда моего возле подъезда нет. Вижу: старушка,моя знакомая,на моем велике по двору катается. Я закричал ей:

 -Бабушка! Зачем вы чужой велосипед взяли! Верните мне мой велосипед!

 Старушка продолжала кататься. Довольная тем,что катается. Но тут подол ее платья зацепило за шестеренку,старушка не справилась с управлением и упала на землю. Вместе с моим велосипедом. При этом у моего велосипеда отвалилась педаль и погнулся и лопнул шатун,к которому  педаль была привинчена.

 -Как же я завтра поеду на работу? На чем поеду..? - пожаловался я старушке.

 -Я в детстве любила  кататься,- сказала старушка.- Захотелось покататься. Как в детстве.

 -Теперь его ремонтировать надо,- сказал я старушке.- Педаль привертывать...

 Старушка извинилась,повинилась и обещала заплатить мне за ремонт. Я только отмахнулся от этого ее обещания: дело было не в этом,а в том,как я завтра поеду на работу, и как и где мой велосипед отремонтировать...


 ...Рано утром я вывел свой велосипед из подъезда и, как не умеющий на нем ездить,повел его рядом с собой, сбоку. На работу. Где мой велосипед можно было отремонтировать: выправить шатун и привернуть к нему педаль.

 ...Я катил рядом с собой по сумеречной  улице свой велосипед. Долго я его так катил. Потом я решил попробовать ехать на велосипеде и с одной педалью. Получилось. Поехал. Но с большим трудом. Кое-как.

 ...Повернув с тротуара на проезжую часть улицы,я не справился с управлением и вылетел носом вперед на дорогу - так и грохнулся на асфальт. ...Остановилась рядом машина. За рулем ее сидела  женщина. Она  предложила мне помощь. Но чем она могла мне помочь?  ...Мы погрузили мой велосипед в багажник ее объемной машины. Я сел с ней рядом на мягкое сиденье,и мы поехали к месту моей работы - к моему торговому центру.

 -Значит,как всегда,с утра на работу? - спросила у меня женщина.- Подметать?

 -Да. А вы откуда  знаете?

 -Так я  ежедневно проезжаю по улице,где вы  подметаете.

 -Вот как! Какой я,оказывается,известный в  городе человек.

 Мы подъехали к "моему" торговому центру. Я вытащил  велосипед из багажника. Поставил его на колеса. Поблагодарил женщину за оказанную мне помощь. И потащил свой велосипед во двор торгового центра...

 ...С работы домой я вернулся на велосипеде. Мне его отремонтировал местный слесарь-сантехник.