Баньщик

Ант Ронда
Джонатан знал что так будет с самого утра. Бывало метеопрогноз по КемпелНью обманывал, но таких случаев на своей памяти он мог сосчитать всего пару. И вот, в этот раз они снова ударили в самое яблочко.  Всего пол часа назад Джонатан разогрел свой шестичасовой обед (такое всегда бывает когда родители оставляют его одного) и съел его в уютной новой беседке, под прозрачными облаками . В лицо ему дул теплый, но чуть резкий ветерок.  А теперь это голубое небо резко потемнело, словно запёкшаяся картошка, и теплый ветерок сменили сумасшедшие ледяные порывы с дождем.

- Родители наверное проезжают Линк Авеню или даже свернули прямиков на  Хафл Роад. – Пришла Джонатану в голову утешительная мысль.

Он сидел на окне и напряженно всматривался в грозовые облака. Яркие всполохи мелькали секундной вспышкой на его лице и пропадали. В детстве, однажды посмотрев сюжет про Висловские пастбища на NachionalG он подумал, что грозы очень похожи на удары кнутов. Ему тогда и правда начало казаться, будто он приоткрыл страшную тайну человечства… Что это они и есть, да только ими в ярости раскидывается не пастух на взмыленной лошади, а разгневанный на людей бог.  Но теперь то он далеко не ребенок. Нельзя быть ребенком когда тебе уже 11 и ты !!!! Джони опустил взгляд и посмотрел на красующуюся посреди двора новую беседку.  Стенки из желтого и почти прозрачного пластика словно зеркала отражали редкие вспышки. На фоне коричневой рефленой крыши отчетливо прослеживался напор, c которым дождь хлестал землю.  Беседка и правда получилась на ура! Мысленным взором он обратился ко вчерашнему вечеру и невольно улыбнулся…
 
« День пролетел незаметно и уже близилась полночь. Им оставалось доделать самые пустяки, и когда стало совсем темно и Джонатан чуть не пробил себе ногу гвоздем , отец вытащил старый но мощный домашний осветитель. Это было что-то вроде прожектора. Он был старый и чуть ржавый, c большим стеклом и плоским основанием. На первый взгляд могло показаться что работать ему может позволить только чудо.  Отец покрутил рукоятку, которая как он потом объяснил настраивала фокус и подозвал сына.

- Направь его в небо и нажми сюда, Джони. – Он показал ему на большую красную кнопку. - Только смотри не опускай на соседские окна.

Джонатан осторожно взял из рук прожектор, напрасно опасаясь что он тяжелый и нажал на включатель.  На ночном небе тут же появилось блеклое пятно. Это было невероятно! Оно отдергивало темноту, словно таинственную ночную занавесь и открывало целый мир. Резкие и рваные очертания, выглядывали на него таинственными и невообразимыми существами, словно с просони забыв принять порядочный для человека образ.  Он водил этим чудо лучом, подняв в небо очарованное лицо, пока отец его снова не окликнул.

-  Эй, парень, мы с тобой так до утра провозимся.

Через час Джони лично забил последний гвоздь. В целом на постройку ушло чуть больше недели и закончив её, Джонатан ощутил незнакомое до селе душевное тепло. Перед тем как войти в дом, они с отцом присели на крыльце.   Все кругом освещала полная луна и стоял запах кедра, древесного лака и нового пластика. Джон почувствовал как на руках выступают мурашки. Футболка его уже не согревала.
 
 - Ну что ж, парень, из тебя выйдет толк. – Вдруг сказал отец и дружески потрепал ему волосы. Джон весело засмеялся, несмотря на то что от усталости и сонливости валился с ног… Кажется это был лучший вечер в жизни Джонатана Уайта.

 - Но смотри! Завтра, мы с мамой доберёмся до города  …

 - Пап… –  Неожиданно бросил Джон. - А можно мне с вами

Отец виновато покачал головой.

- Для тебя будет особое поручение, так что не в этот раз.

Джонатан поджал губы и понимающе кивнул.

В темноте галдели сверчки и пели цикады.  Тихий рев запоздалой машины мерно переходил на нет.

- Джони. – Улыбаясь, отец чуть склонил голову и крепко положил руку ему на плечо. – Обещаю, что в  следующие выходные мы с тобой съездим хоть в магазин, хоть в ДиснейПарк и ничто нам не помешает.»

Но этому не было суждено случиться