Лучший на свете дедушка

Евгения Баранова
— Вот было у тебя такое дерево! И что ты с ним сделал?
Забрался на пенёк, упёр руки в боки и уставился на меня.
— Чудак ты, Гоша. Я ведь целый год твердил, что пора срубать эту яблоню.
Мальчик удивленно поднял брови.
— Но зачем?! Это было самое удобное дерево у тебя в саду, чтобы на него забираться! А верхняя ветка — вообще моя любимая. Что же мне теперь делать?
Гоша и правда ощущал это как невосполнимую потерю, но у меня была идея.
— Прости, дружок, я не думал, что ты так расстроишься.  Но послушай, эта яблоня может тебе пригодиться, если ты согласишься мне помочь, конечно.
— Хннмм... Что ты задумал?
Хитрый лопоухий старался сделать вид, что он не заинтересован в этом так уж сильно.
— Мы можем распилить её и построить тебе дом на дереве. Так высоко, как только ты сам захочешь.
Его глаза округлились.
— Дедушка! Ты лучший!
Оторвавшись от пенька, он прыгнул мне на шею, и мы закружились по саду, радуясь, что ничего на свете не делается зря.