Без-конечные прогулки 15 лист 6 роман -коллаж

Наталия Пешкова
      Бульк-бульк камешки в воду.Хочется тепла-уюта,щей-борщей,того-сяго.А как относиться к человеку,как жить сов-местно?Ни радости на лице,ни тени улыбки.Кривой оскал,подобие непонятно чего.А ласка и дракону приятна.
       Дракону и приятна.
      Смотря кто скажет.Тут одна зайчиком попыталась назвать-чуть не вырвало.Зайчик-распи...ндяйчик.А Кссска так скажет-скотина,как поцелует.

      Как можно нашу Кви с кем-то перепутать?В Минао(Мире наоборот) перепутки такие на каждом шаге.Подняться над своей бедой,над болью.Ощутить испытание -спасением.На низкой софе,волосы по-полу,глаза закрыты,руки в серебрянных кольцах и браслетах-на груди.Он сомневается,но берет-таки в жены ту подделку.О,моя Квэнди.У него получается Ку-эн-дай и оба тихо смеются.Принял ,значит,кого-то ,за свою Куэндай.По абсолютно не проверенным данным,рыцарь Ку-энд...женится.Будь счастлив,красивый.Время не имеет значения для изменений.Но в Минао мы входим во время и пространство.Так что твои усилия не имеют смысла.Спокойно.Тихо.Мирно.Не колыхайся.Пригни голову и сиди тихо.Полувремя-Квэндисад.Шушера затаилась.Гады притихли.Нет такой временнОй давилки.Пока.Качество времени иное.Насыщенность.

     Из глубин листочков вывязываются еще листки.Отрадно там,скажу,не покривив душей.Самый тихий вид творчества-картина.Другое,что не возьми-шуметь будет!

    Ты подглядывал-я знаю,я чувствую.Что ты увидеть хочешь?Есть несколько вариантов.Лягушачью шкурку?Хвост?Крылья?Ты что не такое каждый день видел?
    Да надоело уже опу во всю рожу смотреть!
    Ничего себе...даже у меня не нашлось такого определения .Фото не прислала.Такая страшная,видать,в таком возрасте бабоньки уже бывают изношенные порядком,ни на что не похожи.
    Фото не прислала,ехать не хотела.И тут выплывает ...королевишна такая.Глаза ,как звезды,волосы до пояса,перемотанные лентой серебряной...исхождение силы света и в то же время неистовое желание защитить,оградить,укрыть,чтоб никто больше не видел.
     Наша любовь раскачивается маятником во вселенной.Сейчас,самое главное,оставаться незаметными.Чувствуешь себя тем,кем надо,а не отродьем цивилизации.
     Я тебя и причесать могу и ногти покрасить.
     Где научился?
     Не она????Тим чуть не завыл от ужаса.
     Очень юноша красивый...со смешком.
     Вроде уже далеко не юноша,промямлил.
     Я здесь,мальчики,-проворковал приятный,заставивший встрепенуться,голос.
     Чужой,незнакомый самому себе,смотрящий со стороны.

     Любовь трепещет,горит в обновленном сердце:увидел ,как идет с величественной невестой под венец,чувствуя себя сильным,решительным,главным,уверенным,способным на защиту и ответственность вечно юной жены.
     А если не вечно?
     Творец не отказывает в существовании не одному из своих созданий,тем более в любви.

     Сестренка подошла маслица подлить в огонь ,в костерок.Ну как Дэш на твою пялиться,прямо бы съел взглядом!А когда фильм выйдет?А потанцуем?
     Пошла вон!(свирепо)без меня тут мужиков вдосталь ,иди да танцуй.

     Не меняй,говорит,не продавай боевого коня.За пять лет ни разу в ремонте,так хорошо ухожена-она не предавала его.Маш-шинка ласточка из серебра.

     Мам,не вешай мне эти шторы светлые.Ты же знаешь,я темные люблю.
     Черные что ли? съязвила мать.
     Давай черные,если ничего больше нет.Съездим купим потом.
     Есть шторы,ты чего?
     Да так...

     В твоем исполнении меня устроит всё.
     Кажется нереальным мне самой,но...только ночь помучилась Думаю:главное он жив и здоров до следующего падения со своего боевого коня.Или с крыши.Или с уступа.Или в воду.Имею всё,сказала ты,нет повода углубляться в дебрях тоски .Я поняла главное.Ухватываешь?
    Да.Вполне. 
    Опасная игра.Мучительная сладость раздирающая тело.Иди сюда.
    Бегу,солнце моё.
    Царевну из мечтаний тебе.Значит страдала ты,песнь золотая,пока мне утешалось несбыточностью.Было и было,что об этом...удовольствие достаточно кратковременное ,надо прямо сказать.Крушить старое,с трудом втюхиваясь в новое...А если мудро взвесить:можно ли что объединить ,поменять чуток?Я ж тебя люю-юю
     Охотно верю,но...Самые колючие друг для друга люди бывает что верными друзьями становятся.
      Ты бы за Дэш вышла замуж,если бы он был свободен?
     Нет(удивленно)это совсем не так.Может быть намного раньше...и-осеклась,замолчала.
     Ах,все таки!

     Сюжет развивался благодаря Вам,прицепом подключая всё остальное,ставшее главным.Если бы не вы...
     Я очень  расставаться не хочу.Может продержимся как-нибудь до конца сюжета?
    Когда меня не будет рядом-благословенные твари Вас не оставят. Благоволите всем,много будет помощников.
     Именно тот облик,который,оказалось,соответствует его представлениям о красоте,плюс одухотворенность.Как вы относитесь к происходящему?
     Никак.Живу я в этом.Иду по улице,думаю ли ,что верю в это?!В то,что по улице иду,захожу в магазин,мелю какую-то с кем-то ахинею?Точно говорю тебе,если проснулась в поганом состоянии,то варианта два,либо  сделала какую-то глупую гадость,либо эти колбасят-лисапедисты и космонахты.Погода?Не всё ли тебе ,равно?Улыбаюсь нытью людей-всякая погода не годится,то сонца мало,то многа,то зачем дощщщь пошел,а о зачем не идет и проч.А тайфунов,наводнений,землетрусов,извержений не хотите ,для понимания в сравнении??
     Это уже сверхпогода!

    Ты кто?Вопрос уже в сонном дурмане доковыливая до дивана. Безконечность Любви.Небесное объятие.Как ноги больно...Ходили-ходили.
    Чем они опять не такие тебе?
    Себе они не такие-не мне.Люди-то разные все,что тут поделаешь...Наплевать на детей,родителей,на всю родню кучей взятую,век бы не видеть,не знать,зато в стихах такие о любви сопли ...а поучения с торжественным фейсом...В ничего не значащих для окружения,словах,полная охренезация о чем угодно.Всё равно ,что я про бухучёт беладонить буду,в котором ни бельмекса. Знания сами в себе для нас ,только об именах,то есть некоторые просто невозможно записать буквами известными.Настолько они оттеночны. Пыжимся,силимся облечь в слова,объяснения,особенно в любви.А что говорить?Изумление перед солнцем медовым ,красотой ненаглядной.
    Да?Мудрёно что-то.А мы люди простыя. Водопады  Игуасу самые полноводные.А я водопадов никогда не видела.Наверняка там сыро очень и мошки,насекомычи всякие.
    Никакой в тебе романтики нет.Название красивое.
    Да кто ж спорит.А романтики нет-это точно.Хотя щитается,что писаки все чокнутые.Больные люди.
    А кто ща не больные?

             с 2000 года.