Разговор с Ангелом

Тамара Ратник
Иногда я говорю со своим Ангелом. Примерно, вот так:

- Что значит, жить на Земле, цель нашей жизни здесь?
- Для сотворения Рая на Земле.
- А каков он, Рай?
- Дивно соразмерная Красота во Всём!
- Почему же мы, сколько живём на Земле, столько и мучаемся? Зачем?
- Потому что не слышите Бога, который говорит через меня.
- Ангел мой, я стараюсь тебя услышать, но ты так тихо говоришь… Тебя так трудно услышать!
- Возлюби тишину, и услышишь все, что хочешь услышать. Главное – желание слышать. Тогда и услышишь тихий шёпот своей Души – частицы Бога.

- Что такое Мудрость?
Умение слушать и слышать. И понимать услышанное.
И исполнять услышанное от Бога любое Его Слово! Потому что любое Слово Бога – Истина!

***
- Ангел мой! Что есть Человек? Венец ли природы, или жалкая тварь дрожащая, презренная, ни на что доброе не способная?
Сейчас столько зла в мире, что сердце стонет и болит!
- Да, я вижу, что это более всего тебя гнетёт, но, помни: И это – пройдёт!
Разве ты не видишь, что у вас везде и всем заправляют иудеи, которые кичливы и несправедливы?
А вы, русы, инертны. Вы приняли их правила игры, а потому – бесправны.
Разве это хорошо?
Зло исходит не от простых иудеев и мусульман, как ты думаешь, зло это каббала – учение сефардов.   
Каббала это вывернутая наизнанку Истина. Это – самые глумливые люди на земле. Они – исчадие ада, помощники сатаны.



***
- Совесть?
- Вот, я беседую с тобой, приношу от Бога весть.
Ты беседуешь со мной. Эта весть в тебе уж есть!

Так, я – с тобою,
ты – со мною,
вместе – с вестью божеской благою!
Весть в тебе, во мне и в Нём:
Так – Со-Весть-ю Бога мы живём!

Помнишь ведь: Не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Бога.
Принял Слово – Бога Весть,
Значит, совесть в тебе есть!

- А что такое – Честь?
Непоруганное слово. В чистоте сбережённое Слово от Бога, его Весть, в этом и есть для человека высокая Честь!