чувство

Ада Лив
       Со мной такого никогда не было.
       И знаете, на самом деле уже сам этот факт ужасает. Ты жил на свете двадцать лет и с тобой такого никогда не было – и вот, случилось.
       Я не особенно понимаю, что это – симпатия, восхищение, влюбленность, любовь. Я вообще не понимаю, что это, и от этого еще ужаснее. Говорят, что чувства рождаются в голове, но что тогда под ребрами так рвется наружу?
       Сердце правда может болеть! Оно ноет, как больной зуб, стучится о грудную клетку изнутри, словно требует выпустить на волю птицу. Этому конца нет и сил моих тоже. Я не успеваю уйти от тебя, а там уже что-то щемит, и я даже могу удариться в слезы. Словно действительно существует физически осязаемая толстенная канатная нить, которая натягивается от моего сердца к твоему, и чем ты дальше, тем больнее она тянет мне сердце. Больно даже идти с тобой рядом, хочу быть еще ближе, а стесняюсь даже взять твою руку.
       И еще – оно накрывает. Я – лучшая, красивая и самая прекрасная, но не когда готовлюсь к встрече с тобой. В зеркале тысяча и один недостаток, вся одежда не такая и не та, волосы ужасны, я ужасна, вечер будет ужасен, я опять в слезы. Я понимаю, что веду себя, как чокнутая, но самое ужасное – ничегошеньки не могу с этим сделать. Как будто я пьяна и не могу заставить себя идти прямо, хотя умею и понимаю, что надо. Это что-то вне твоего контроля, вне моего контроля, поэтому накрывает не только истериками, но и страхом.
       А что, если из этого ничего не выйдет? А что, если я ему не подхожу? Что, если я ему разонравлюсь? Что, если я опять натворю глупостей? В силах ли я буду с тобой расстаться? Хочется раскидать по всему дому свои вещи, схватить зубную щетку и тоже уехать в Волгоград.
       Это такое странное чувство, когда ты настолько боишься что-то потерять, что готов добровольно от него отказаться.

       Но я сильнее.

       19.06.2017